И еще парочка
Хорошие фотки. Вот если еще года через 2 будут такие-же - изменю свое мнение об Абакусе (он же Депо). Особенно, если встали хорошо и без проблем (повторю - я лампочку в оригинальной менял, сказал себе, что в следующий раз - только на СТО. НУ его нафик.... Пол-воскресенья...)
Родная прослужила не больше года, какой смысл покупать что-то по дороже. Камни как летели так и летят. На замену полностью фары затратил не больше часа. Защиту дольше всего снимал, да и ставил. Там кстати два болта на 16.
Да что-то я так думаю при наличии ямы можно обойтись без снятия защиты. Если убрать клипсу и выкрутить саморез (Фото-0507.jpg), то тогда можно попробовать отогнуть подкрылок и засунуть к противотуманке руку. Отсоединить разъем и нажать на защелку, потом выдавить фару. Поймать с другой стороны не забыть и предварительно выкрутив болт крепления противотуманки.
Снимаю шляпу. Я с собой в полевые условия никогда не беру 30-сантиметровый удлинитель для торкса, набор ключей с различными трещетками, осмотровую яму. Фонарик, правда в машине всегда есть. До замены этой лампочки я думал, что у меня хороший набор инструмента есть в доме. Но данная процедура не только заставила меня в этом усомниться, но и - ближе познакомиться с соседями....
Очень полезная процедура с точки зрения улучшения коммуникации.
Это я все исключительно о своем опыте.
Подержал тут по случаю DEPO-вские и оригинальные фары в руках... отличия следующие: в оригинальных уже в комплекте идут лампочки Н1, в тайваньских их нет. И еще, как мне показалось на первый взгляд, у DEPO более качественно выглядит слой амальгамы (зеркального отражающего элемента внутри ПТФ), а вот оригинал оказался с какими-то потеками...
В общем дошли наконец руки до установки ПТФ. Итак.. мини-отчет, даже скорее примечание.
Все было уже куплено, а сами ПТФ заранее активированы. Снятие бампера заняло около 40 минут, снимал арматурщик, который, правда, раньше с этой маркой не работал.
Дальше настал момент вырезания отверстий, с помощью электролобзика это заняло около 20 минут, главное - правильно наклеить трафарет. Чтобы соориентироваться как и куда клеить этот трафарет - обязательно вырезайте его строго по контуру, изгиб на бампере будет совпадать с контуром наклеиваемого трафарета. Установка "очков" и крепления с ПТФ довольна проста - сама фара, вставляется в очки а потом бампер зажимается между креплением и очками. Три самореза и одна заклепка на каждую сторону.
Потом началось самое "интересное"... в установочном комплекте есть кабель, соединяющий фары и проводку а/м, но, что удивительно, его разъем не подошел к разъему на самой машине, пришлось прозванивать проводку и колдовать с разъемами (т.к. заранее я не был готов к такому сюрпризу оставались только "папа-мама") Если будете удлинять провода выбирайте их правильное сечение, чтобы они не грелись при работе.
А теперь калькуляция:
Очки 7452.VP и 7452.VQ 1 300 руб. х 2 = 2 600
Крепления + провод 9682.S3 2 400 руб.
ПТФ Depo 552-2004N-UE 450 руб. х 2 = 900
Снятие/установка бампера и ПТФ = 2 000 руб.
Активация ПТФ 800 рублей
------------------------------------------------------
Итого: 8 700 рублей.
И это, замечу, ПТФ не оригинал, а если взять родные Peugeot 6208.E1, то это 1 800 х 2 = 3 600.
т.е. 11 400... хотя за 12 000 их можно было заказать на заводе...
Доброго всем времени суток! Ситуация в точности как у STRONGa, вопрос такой: можно ли вместо DEPO или VALEO поставить вот эти ПТФ (http://www.msr.ru/%D1%82%D1%8E%D0%BD...1%8B/rs-01914/)
Ну если только прямо к бамперу прикрутить ..... под нужным углом.