Ну вот и я добрался до АКБ;TUDOR 70Ah.Дизель.
Ну вот и я добрался до АКБ;TUDOR 70Ah.Дизель.
70Ah ? Похоже аналогичную замену будет тяжело найти!!!
Да найти не тяжело, но вот только выбор небольшой - либо Бош, либо Варта - по деньгам соответственно от 3200 в инете.
Сегодня утром сдох родной аккумулятор. Стал заводить машину, втягивающее трещит и самое, что интересно включился ближний свет. Пока не отсоединил клемму выключить не удалось. Замерял напряжение - 7.4 вольта. Эксплуатировать батарею разряженную до такой степени дело не надежное, тем более зимой. Купил TITAN 62 A/h 575 A. Буду посмотреть как он себя покажет в работе!
164_209.jpg
На все предыдущие машины ставил Тюменские АКБ. http://tyumen-battery.ru/ наилучшие показатели цена+качество http://ap96.ru/store/42549/43491/
ВАЗ 2108 7 лет
ВАЗ 21099 4 года
Ланос 4 года
Все машины были проданы с работоспособными АКБ. В процессе эксплуатации осенью доливал дистил. воду до уровня и всё.
Последний раз редактировалось Genadih; 16.02.2011 в 21:33.
Peugeot Partner Tepee Декабрь 2010, Confort Pack 1.6i TU5JP4B
Peugeot Expert Tepee Апрель 2014, L2Н1 ТИП 10 2.0 HDi 120 КПП 6
Genadih-- к Вам Тюмень ближе, а ко мне например Подольский завод АКБ рядом.....Насчет долговечности могу привести пример = в прошлом году продал тойоту функарго 2002 года с батарейкой( АКБ там японский маленький и супер легкий на 38А или 45-забыл уже)родной.Движок 1,5 крутила и заводила в любое время....Удачи
Всем привет! Выходя утром из дома, снимая машину с сигнализации, вижу следующее : мигает аварийка, кнопка аварийки в салоне - в рабочем режиме. За последнюю неделю так было дважды (при ночных температурах ниже -20) Машина заводится (пока). У меня такой вопрос: что это - глюк с аварийкой, глюк с сигналкой (starline 6) или АКБ садится и дает такой оригинальный сигнал?
Подскажите пожалуйста что делать?: Типи 2010 гв дизель, оставил на стоянке на неделю, на дворе июль, все проверил перед уходом на пять раз, все было выключено, поставил на сигнализацию (шерхан 9) приехал аккумулятор разряжен в ноль, пришлось вызвать техпомощь пежо, сами прикуривать запретили, приехали через 6 часов тупо прикурили, хотя был разряжен настолько что пришлось мин 30 ждать, не схватывал. На горячей линии предупредили, что на аккумулятор гарантия год т.е. через неделю кончится и будешь платить по полной за все. Подобный случай был зимой в -30 за сутки аккумулятор разрядился в ноль, вывозили на эвакуаторе, диагностировали, подзарядили (за деньги) сказали что все в порядке, хотя какой порядок у меня такого даже со старой волгой не было, стояла всегда на морозе месяцами с пол оборота заводилась. Можно ли что-нибудь предъявить дилеру?
Пусть ищут утечку. Отдавай им на сутки и пусть определяют, что влияет на разряд. Скорее всего это шерхан, ИМХО.