Спасибо кто откликнулся.
Я так понимаю что в Украине как и в России ситуация с топливом похожая,заправляться нужно на известных брендовых заправках.
Спасибо кто откликнулся.
Я так понимаю что в Украине как и в России ситуация с топливом похожая,заправляться нужно на известных брендовых заправках.
"Евро-5" = Класс 3. Достаточно попросить сертификат на АЗС, там и будут прописаны эти параметры. На АЗС Лукойл эти данные есть в чеке.
Как показал опрос : на Несте, Шеле нет импортного ДТ, есть российский производитель (как карта ляжет ....) и гарантия вышеуказанных брендов. Импортное ДТ есть на АЗС Аэро, но цена переваливает за 60 рублей, производитель Норвегия. Но у них можно заправиться и российским ДТ, по 32 рубля, из той же "бочки", что и на АЗС Фаэтон. Они собственно так и называются Фаэтон-Аэро(в Питере 12 АЗС работают под этой торговой маркой).
По отзывам - на трассе безопасно пользоваться АЗС Лукойл, и лучше ЭКТО. Именно по последнему показателю есть шанс заправиться приличным ДТ, т.к. под брендом Лукойл может работать кто угодно. Если есть сомнения, можно воспользоваться горячей линией Лукойла, телефон указан на их клубной карте. Сеть Лукойла разбита на регионы, и в регионах есть централизованная поставка топлива, и своя региональная горячая линия. Обычно этот телефон указан на видном месте АЗС. Эта информация полезна для тех, кто путешествует или собирается в дальнюю дорогу.
За что в начале ругают, в дальнейшем могут и похвалить ....
Это верно Саша, но и бак у нас около 60 литров! И есть шанс заправиться уже в другом городе ...
http://spbvoditel.ru/2010/06/30/034/ статья хоть и старенькая, но расклады не сильно изменились.
За что в начале ругают, в дальнейшем могут и похвалить ....
Однако,прав ты,хотя разбаловался я,без неё езжу,но теперь кардинально изменил свое отношение к запасу топлива в авто.Буду возить,из за репортажей о снежных пробках на дорогах страны.Да,по поводу АЗС Лукойл,нравится проезжать те регионы где информируют:до следующей заправки осталось...км!,тогда и канистра не нужна!Как то так!
Расскажу притчу:Ездил Питер -Крым,с собой канистра 20 л,заправок по дороге море,проблем не было,обратно думал так же будет,слил в бак,и что ты думаешь,подъезжаю к Белоруссии на 0(там дешевле),и нет соляры на заправках в радиусе 50 км,вот я подёргался пока нашёл.НЗ есть НЗ,всегда спокоен,когда задница прикрыта(мало ли что в дороге произойдёт).
Я не знаю, насколько там в Белоруссии соляра дешевле, в Украине белорусская - одна из лучших (я ваще на отечественной не езжу). По поводу экономии на соляре - однозначно нужно приучить себя НЕ ЗАНИМАТЬСЯ этим. То есть между "дешевым" вариантом солярки и "дорогим" - обычно разница набегает 5-10 долларов. Это непринципиальная сумма в случае если Вы едете "в никуда" (ну не знаю я какая в Белоруссии солярка! и какие АЗС являются "гарантированно-качественными" - пока не знаю, вот поедем весной с женой на этот комюнисьм пасматреть, тогда узнаю. Хотя Гугл на компе, вроде, работает)...Поэтому взял себе за правило (в случае поездок "в никуда") - заправлять полный бак "гарантированной" соляры... Эта привычка раньше меня много раз спасала (особенно зимой, когда температура опускалась ниже 25-27 градусов) - те, кто хотел заправиться дальше, чтобы "сэкономить" - стоЯт у обочин, на стоянках. А я - еду. В рубашке. Жарко ведь, если все время не глушить и ехать....
А если возите с собой семью, детей - откажитесь Вы от этой "экономной" привычки...
Такая привычка позволяет не возить с собой никакие НЗ. Ведь нашего бака на 1000 км хватает...
10-долларовая купюра в бумажнике - занимает значительно меньше места, чем 20-литровая канистра соляры в багажнике. Да и не воняет... И руки мыть не нужно, если израсходовал... Придумали же люди УНИВЕРСАЛЬНЫЙ эквивалент. Подходит он и для солярки, а также и - для бензина. А можно - и на пиво потратить, если не понадобилась (вдруг случайно встретили заправку в Украине, на пути из Крыма). А 20-литровую канистру солярки - с рыбкой не выпьешь. ... :-)