А как же происходит регулировка тепла без краника?
А как же происходит регулировка тепла без краника?
Хотите "горячий"-поток идет через теплообменник, "холодный"-в обход его...промежуточный---регулируется процентное соотношение через и минуя.Кол-во проходящего воздуха ---скоростью винтокрыла, куда дуть---другая ручка.Вот так однако.У Вас нверно первое авто" не из наших".Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Заслонка на воздухораспределителе с-мы вентиляции.
Довелось в прошлом январе проехаться в Белгородскую губернию. Выезжал из Москвы было -10. В Тульской области уже -20. В Белгороде -35. В машине стало тёпленько. Попалась мне картонная коробка и чтобы было тепло двигателю и заодно и мне, на морозе нарвал в размер щелей морды заглушки. Так и ездил там три дня. Поехал домой, заглушки не убирал. Думал, будет греться, включу на 4-ю скорость. 4-я скорость не понадобилась. Подобрал крейсерскую скорость (100-110), чтобы двигатель не перегревался. Километров через 20 уже сидел в футболке. Ехал и смотрел на цуцыков в пуховиках Так до дома и доехал. Соляра не замёрзла. Хотя и переживал за это. Антигель однако
В том году стал замечать что температура стала держаться ниже 90 .Сегодня заметил что выше 85 в движении не поднимается ,стала опускаться до 82. Термостат под замену?
печку потише включите
Мне никто так и не ответил ...правда это было в другой теме (пост #23). Может вам повезёт больше?
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Stasische, вряд ли это термостат. Если а/м быстро прогревается, значит он закрывается (закрыт при холодном ДВС). А так как перегрева нет, соответственно открывается (открыт при горячем ДВС).
P.S.
Скорее особенности ДВС. У меня так же температура выше 90 поднимается только в движении по трассе и на стоянке. По городу ниже 90. Уже где то это обсуждали.
Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий
.
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.