Соглашусь с Mikalas. Причиной слабого потока воздуха, а также отсутствия горячего (подчеркиваю горячего) воздуха при температуре двигателя выше 90 градусов, может являться салонный фильтр. Проверьте его. Я меняю этот фильтр каждые 10000 км, особенно зимой, иначе от печки толку почти нет.
Добавлю от себя.
Этим летом, когда устанавливал музыку в авто, проклеил весь кузов.
Теперь, когда в феврале наконец-то пришли холода до -30, смог проверить эффект от проклейки в плане тепла.
Разница очень ощутима. В прошлом году при таких морозах печку врубал на максимальное тепло, а вентилятор на 6-ю скорость и ездил так весь день.
Сейчас ставлю температуру 23,5 и 2-ю скорость, и этого вполне хватает. Включаю 4-ю скорость только утром, когда двигатель ещё не прогрет до 90 градусов, чтобы быстрее заполнить салон теплым воздухом.
Кстати, совет для тех, у кого мерзнут ноги. В прошлую зиму я тоже испытывал подобный дискомфорт, а точнее моя жена.
Нашёл один выход.
Выставляйте направление воздуха в ноги и в лицо и закрывайте все дефлекторы вручную.
Поток воздуха в ноги увеличится раза в 2. Если двигатель горячий, то за 2-3 минуты в ногах уже будет очень жарко.
Лично я сейчас так езжу: температура 23,5, скорость печки 1-2 (если машина прогрета полностью), 4-6 (когда надо быстрее прогреть салон), поток воздуха в ноги и в лицо, средние дефлекторы закрыты, боковые повёрнуты вертикально и направлены на окна.