главный вопрос: какой объем воздуха прокачивают и соответственно нагревают через себя девайсы? следует обратить внимание- ток 12-12,5 А. расчитаны ли предохранители прикуривателя на этот ток?
После двух суток в морозном районе области, ночью -32-36, днем -24-27, появилась мысль: а что если поставить преобразователь на 220 и включать в него маленький керамический тепловентилятор или пластину "доброе тепло"?! Думаю салон прогреется быстрее и на холостых не будет так выстужаться. Ваше мнение, коллеги?
У вас вроде дизель.
Керамический нагреватель электрический должен изначально стоять.
У меня такой вопрос. Как будет влиять инфракрасный нагреватель на ЛКП автомобиля?
появилась мысль поставить такой нагреватель в гараже.
Рассматривал данный вопрос, тк самому нужно как-то бороться с холодом в гараже. Пока ничего не придумал.
Инфракрасник можно только в места временного пребывания автомобилей, мойки, мастерские и тп.
В гаражи нежелательно, как-то связано с наличием топлива.
В гараже, если он не утеплён, лучше чем обычная печка- "буржуйка" не придумаешь. От электричества, если на короткое время сделать тепло, то "тепловые пушки" - это большой тепловентилятор работающий от электричества или на жидком топливе.
тепловая пушка есть, ее не оставишь включенной. нужно что то что можно оставить без присмотра.
Сейчас остановился на керамическом конвертере с функцией антимороз.
Рассматривал данный вопрос, тк самому нужно как-то бороться с холодом в гараже. Пока ничего не придумал.
Если не брать в расчёт стоимость, по приобретению радиаторов и прочих сопутствующих, а так же оплату за эл. энергию, то рекомендовал бы обогреватель системы "Галан". У меня в ш/монтаже 2х кВт работает с 2007 г.