А при выключенном есть?
А при выключенном есть?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Перепробовал все варианты, мотор выкл-вкл, зажигание вкл-выкл, с пульта запущено вкл-выкл.
Недоступен модуль контроля климата.....я уже думаю может и нет его, возможно BSI напрямую рулит.
Дошли наконец руки сделать ручное отключение котла. Вообще мысль была сделать ручное включение-отключение, но пока не подвернулся удобный переключатель.
Для чего все это?
В наших машинах штатно ставят вэбасту с режимом догревателя (VIP комплектация оснащается и дистанционным пультом). Порог включения +5С и работа до прогрева примерно 80С, дальше открывается термостат и греть воздух уже нет смысла. В период когда температура колеблется от +10С до +5С , особенно когда дождливо, в машине с утра хочется побыстрее согреться и можно бы принудительно включать котел. В то же время когда температура колеблется от +5С до -5С при частых поездках по городу котел запускается каждый раз на 5мин, движок успевает остыть ниже 80С и потом прогревается быстро.
Поскольку котел у нас управляется не цифрой а просто подачей сигнального +12В, то реализовать все это довольно просто.
Руководство можно почитать тут https://weba-sto.ru/w-peugeot-traveller-upgrade-altox
кстати элементарно довести догреватель до уровня предпускового в любой комплектации.
Режем голубой провод в зеленом разъеме
IMG_20201030_140704.jpg
Ищем место для установки переключателя
IMG_20201030_140819.jpg
IMG_20201030_141021.jpg
я выбрал эту панель с заглушками, но по установке довольно напряжно там внутри плата и места очень мало. Можно в панель которая правее, там вроде пустышка.
IMG_20201030_163631.jpg
В общем получилось не сильно колхозно, пока только можно принудительно отключать. Когда подвернется такой миниатюрный переключатель, то подкину туда 12В и можно будет ВКЛ-ВЫЛК.
Кстати, это актуально для комплектации VIP, когда разорвана сигнальная цепь, то с пульта включиться только вентилятор климата, а котел нет, таким образом получается реализация "летнего" режима вэбасты. Когда можно в сильную жару предварительно включить вентилятор на прогон воздуха.
Я переделал вебасто и запускаю с телефона.
Запуск с пульта у меня уже был, цель была именно добавить ручное вкл-выкл. В качестве источника сигнала запуска можно и сигналку приспособить. Но хотелось максимально просто, да и времени как обычно в обрез....все на бегу.
Сигнализация с управленим через телефон.
Тоже прикрутил принудительный запуск котла с сигналки отдельно от климата.
IMG_20201124_075012.jpg
Использовал штатный канал управления подогревателем, индикация на брелке соответсвующая.
Питание на вэбасту сделал комутируемым, в выключенном состоянии, оно замкнуто на БСИ и соотвественно все штатные функции сохраняются.
Если запускается с сигналки, то питание переключается напрямую на АКБ и выключается после цикла( по времени или температуре) с задержкой 10мин, чтобы хватило на все продувки и корректное выключение.
Завел машину, при работающей вэбасте, подогреватель выключился и больше не включился, проверил питание и сигнал запуска все на месте, значит заблокировалась. Видимо просадка напряжения была сильная. Блокировку снял в программе...несколько дней полет нормальный.
webasto.jpg
Здравствуйте коллеги. У меня в частном пользовании PEUGEOT EXPERT. Темы по последнему поколению нет на форуме, по этому пишу в этой, он в принципе почти полный аналог Traveler. По вебасто все одинаковое, установлено так же штатным оборудованием. Позже у дилера Webasto установлена оригинальная доработка системы до предпускового догревателя от PEUGEOT т.е. доведена штатно до вашей комплектации VIP и установлен таймер Webasto последнего поколения.
Суть проблемы заключается в следующем: эксплуатирую вторую зиму все работало нормально прошлой зимой как у всех при -5 запускался догреватель автоматически ну и при прогреве двигателя выключался но морозов ниже -10 в нашей полосе не было. Этой зимой я из-за болезни начал эксплуатацию авто при морозах -15 до -25. Вопросов к прогреву нет, все штатно, только вот я заметил что вебасто перестал выключаться даже при прогреве двигателя до 90. Он продолжает работать и выключается только с выключением зажигания, это отчетливо слышно. ОД на заданный вопрос отмалчиваются, частные конторы не знают ничего по этому вопросу, по рекомендации ОД оставил это дело до оттепели. Вот она пришла, и действительно Webasto стал выключаться. Но как-то нестабильно, то выключится, то нет. Вопрос заключается в следующем. Замечали ли вы подобное поведение во время эксплуатации в морозы меньше -15?