А я недавно видел вот такой--Great Wall Cowry.Скажу честно поразил аппаратик меня, качество для производителя достаточно хорошее, цену сказали( на 2010 год , на 150тр дешевле мего был)-по размерам близкий к типи , только длиннее .Удачи
А я недавно видел вот такой--Great Wall Cowry.Скажу честно поразил аппаратик меня, качество для производителя достаточно хорошее, цену сказали( на 2010 год , на 150тр дешевле мего был)-по размерам близкий к типи , только длиннее .Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Да, ценник заоблачный как для каблука, а при отсутствии очевидных плюсов покупка такого авто становиться маловыгодной.
Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий
Про китайца .... против ни чего не имею, но тогда уж лучше праворулька оригинал Вокси ( несколько лет " болел " этой машинкой, да бывают рецидивы болезни ), за год - два до покупки Типи просматривал лит - ру по Каури и смотрел тест- драйвы на Ютюбе....не вдохновило ВООБЩЕ !!! Уж практичнее будут Ховеры 3, 5 и что то уже новее вышло ( не слежу ) ИМХО
DeDok, ---расстояние между стенками где стоит 3-й ряд порядка 115 см, а это как у нас багажник(у нас там 120 см).Во- втором ряду разница чуть поболе с нашей,сантиметров наверно на 10-12...Велика-ли разница?Да и ездя по Москве например и видя типи можно сказать, что из 3-х авто встечавшихся мне, два явно предназначены не для перевозки людей,---все в основном в коробках и прочей утвари.А вот тут китайченок по размерам от двери багажника до 1-го рядя =2 метра с лишним, а у нас 170 всего( и это при полностью подвинутых передних)==явно выигрывает.Высоты одинаковые---так , кто кому еще не конкурент.((согласитесь, что например 5 человекам((средним)) удобнее будет ехать всеже в нем, чем в типи.(кстати--там как мне сказали при складывании сидух неплохой диван получается)А если сравнивать среднестатическую семью из 4-х человек,то явно путешествие к морю например в нем удобней.Если-бы я в 2010 году знал о существовании данного авто((а для меня что француз, что китаец , тогда после японского автопрома были одинаковы))может и ездил -бы на нем===да и сейчас-бы с удовольствием махнулся-бы, если там стоял дизелек.....ну" прирос" я теперь к дизелю.....Кстати у этой машинки, что видел и рмзговаривал с хозяином пробег почти 150ткм и проблем как он говорит нет.Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 25.09.2014 в 08:17.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Всё таки китаец настораживает. Сыпятся они. Японец, немец, ну ладно француз, а китаец - точно не моя машина
Китайцы быстро учатся и качество растет не по десятилетиям (ВАЗ) , а по годам.( Китайцы молодцы -копируют качественно и не дорого...А за нас промолчу однако----надо-же додуматся выпускать копию китайского чери тиго( китайцы у япов с рафа старого сняли)----вортекс тинго кажется====так у китайцев и АКПП есть и полный привод, а у нас, только качество ниже китайского...ОДин плюс в нашй сборке---отсутствие специфического китайского запаха)))...Скоро все будет китайским---вот Вы сейчас смотрите в чей монитор и стучите по клавишам чего производства?Я вот еще по детству помню , что китайцы могут выпускать качественные вещи---кроссовки и термоса тогда были очень в цене ...НУ да каждому свое.У меня в гаражах есть китайское авто--ДЖАК J5( симпотная машинка и как выяснилось еще и проходимая)---так недавно они спорили с нивой 5-ти дверкой и после этого по "говнам" гоняли====выиграла как всегда дружба(хотя джак был доминантом) и приз распили на двоих.Удачи>>>>>>>>>P/S-кстати насчет джаков есть у них еще неплохой авто--JAC Refine(хундай старекс) , так в полноприводном варинте наш типи ему точно не конкурент.
Последний раз редактировалось ANL; 25.09.2014 в 14:33.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Выбираю семейную машинку для папы за рулем и мамы с двумя детскими сиденьями. Машинка будет второй в семье, исключительно для поездок "все вместе" и для перевозки скарба на дачу.
Помимо прочих более "гражданских" вариантов минивэнов (Каренс - пока первый в списке, Н1, С4П, С-Мах и даже Грандис) , рассматриваю и Типи/Берлинго. Подкупает простор пространства vs ценник на БУ. Новая авто уже не особенно конкурентна, ИМХО. Есть опыт с конторской Берлинго первого поколения.
Хочу спросить господ владельцев, а если ли опыт постановки детских кресел на втором ряду с размещением мамы? Кто что может посоветовать в выборе? Бюджет 550-600к.руб.
Последний раз редактировалось Guzi; 24.11.2014 в 19:21.