Фиат Улисс (Юлисс) - это соплатформенник Citroen Evasion/ Lancia Zeta / Peugeot 806 (1994-2002)
А с 2002 года это Улисс 2 /Citroen C8/Lancia Phedra/Peugeot 807
Фиат Улисс (Юлисс) - это соплатформенник Citroen Evasion/ Lancia Zeta / Peugeot 806 (1994-2002)
А с 2002 года это Улисс 2 /Citroen C8/Lancia Phedra/Peugeot 807
Ага..По габаритом длинне типи почти на пол метра, по ширине одинаковы(когда смотрел через пятую дверь, сложилось впечатлении ,что он намного шире==видимо из-за того, что пространство не "зажато " пластиком как у нас в багажнике до 120см всего), а по высоте на 8 см ниже.Мне понравилась машинка однако.Удачи
В этом объявлении реальные фото. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51224150-5529a.html
Очень даже хороший аппарат! Ни разу такого не видел и не знал что существует.
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
Он же Ситроен С8.
Пожалуй эти:
Mercedes Citan
Ford Transit Connect
На фотографиях грузовые модификации, но есть и пассажирские.
Про Citan скоро сделаю обзор.
Я думаю, что ни тот ни другой в конкуренты не годятся, т.к. цена как минимум в 1,5 раза выше
Mercedes Citan он же Renault Kangoo (так что может и подешевле), а Ford Transit Connect и в самом деле дороговат.
Самые настоящие-конкуренты.Каблуки.Две одинаковые машины не могут быть конкурентами.Один класс машин ведёт соревнование в дизайне,во вместимости,в трансформации салона,по цене.Форд по цене проигрывает,но по другим критериям может оказаться на много выше нашего ТИПИ.Так что цена не всегда определяет выбор.