Нет там, никакой кучи постов, ни про какой секс с задней торсионной балкой. О подвеске, как раз наоборот все хорошо отзываются.
http://kangoo2.ru/viewtopic.php?f=4&t=251
Прочитал,и сердце кровью облилось.Хорошие отзывы о подвеске и если бы был надежный дизелек, а не геморойный 1,5 дци,жаба задавила бы.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
chechen698, есть смысл то подвеску летом модернизировать? Может махнуть не глядя на кангувскую? А с вашим небольшим пробегом с 1.5 дци вряд ли что то случится!
На 40 000 пробега ,в 1,5 дци уже форсунки вылетают,с последующим их ремонтом,очисткой бака,топливных магистралей и топливного насоса.Знакомый возился с Канго 1,5 дци ,докатал до 90 000,сделав три таких процедуры, продал и перехрестился,сказав- теперь только дизель с топливной Бош.
Конечно,что смысл есть( амортизаторы Бильштейн уже приобрел,на очереди проставки с опорами)-это копейки против убойного обслуживания Делфай.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
chechen698, --у меня тоже есть знакомые с дци-шными дизелями....и нет никаких проблем.(не надо экономить на масле и соляре и фильтрах).У нас на форуме тоже есть люди у которых и на наших дизелях форсунки летят,бак моется ,авто не тянет и дымит сизым дымом и прочие....Так для примера--у одного есть еще ТАЗик 2-ойка(кузов как у четверки) с родным еще двигателем (кажется 1.2 или 1.3) и пробег там "мама не горюй"(круги считать замучиешся)...Люби авто свое--и оно будет служить тебе до конца дней своих.Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 21.03.2013 в 07:36.
Andrei23, Кроме этого сайта я и другие смотрел, например http://www.renault-club.ru, http://www.renault-club.kiev.ua (яндекс вообще рулит) там негатива поболее будет.
Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.
Этот владелец занимается ремонтом топливных,форсунок ,и турбин.Машинка кушала только Евро 5 ,топливный менялся через 5000 км,но побороть стружку,которая убивает форсунки он так и не смог.А стружка идет с топливного насоса,в котором применен мягкий метал.Я сначало хотел Дачию МСВ 1,5 дци,так он меня еле уговорил не брать.
А про жигули ,так у меня знакомый 250 000 тоже намотал,до замены колец,при этом менял масло каждые 5000 тис км.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
Ну да, на Украине цены на топливо значительно больше российских, поэтому понятно желание брать дизель! И наверное модернизация подвески разумна. Ждем ее результата! Ну а мне лично наш движок 120 сил понравился, даже по сравнению с моим прошлым дизелем. А что касается Кангу-интересно было бы его пртестировать с 16 клапанным двигателем 1.6 и понять так ли уж хороша реношная подвеска и каковы вообще общие впечатления!
В апреле в России появится VW Cross Caddy В Германии продажи новой спецверсии Cross Caddy как в пассажирском кузове универсал, так и в виде грузового фургона уже начинаются, а в Россию, как стало известно «За рулем.РФ», новинка поступит в ближайшее время.Четвертая модель в семействе Volkswagen Cross получила особые элементы дизайна: черные молдинги на колесных арках, серебристые защитные накладки под бампером, тонированные задние стекла, затемненные задние фонари, серебристые рейлинги на крыше и черные дефлекторы с серебристой решеткой.
Новый Cross Caddy доступен в пяти- и семиместной модификациях. Фургон, предназначенный для коммерческого использования, предлагается с короткой колесной базой.Как рассказали в компании «Volkswagen Коммерческие автомобили», версии Volkswagen Cross могут быть оснащены различными силовыми агрегатами и типами привода. В их числе двигатели мощностью от 86 до 170 л.с., а также работающие на природном газе EcoFuel и BiFuel. На заказ предлагается также полный привод 4MOTION.Помимо зеленого цвета Viper Green покупателям доступно еще четырнадцать вариантов расцветки.