Вопросы ценообразования, зарплат и прочего в разных странах можно обсудить в новой теме
С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото" (с) В. С. Высоцкий
http://tol.carobka.ru/news/renault/14473.html
Появится в салонах летом и будет доступен с 16ти клапанным двигателем и дизелем. Мерил сегодня клиренс - 17.5 см. под стальной защитой и 24 см. под низом порогов. Под задней балкой также 20см.! И говорят ЕСП тоже будет доступна у нас.
Это нормально, что на распашонке есть дворник, а на хлопушке нет?
Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.
Ну вот, мультяшную морду с лупоглазыми фарами убрали, освежили салончик....и всё встало на свои места. Довольно неплохо получилось!
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Ну да, наш Тяпа посимпотичнее будет! А вот реношная классная подвеска + нормальный двигатель - сильный аргумент в борьбе с конкурентами! Клиренс мерил под нынешним Кангу, думаю эти показатели вряд ли изменятся, это же ведь рейсталинг.
А если про Типи только рекламу читать, то у нас тоже все супер-пупер, обзавидуешься.
Полазил по поиску кангошных клубов - маленькое чудо не произошло. Все там у них как у людей: и клубные форумы есть с первой темой "Сильно стучит сзади" и аморты так же меняют-подбирают и...
Ничего не напоминает? Плюс своя сцецифика: лопнувшие торсионы и вообще куча постов про секс с задней торсионной балкой. Даром не нать.Re: Подвеска рено кангу
Сообщение vlad3947 » 08 окт 2012, 23:23
я себе недавно менял стоики стаба: одну поставил TRW, а другую ленфёрд (для сравнения) какая первой накроется посмотрим
Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.