так это - я смотрю, сколько появилось В9 на улицах Москвы. Должен сказать, что шустро догоняют Логаны, если по этому параметру сравнивать надежность ;)
так это - я смотрю, сколько появилось В9 на улицах Москвы. Должен сказать, что шустро догоняют Логаны, если по этому параметру сравнивать надежность ;)
Уважающий себя француз в Логан никогда не сядет - он лучше купит подержанный Пежо. В развитых странах Дачию Логан покупают малообеспеченные слои населения - встретить Логаны можно в арабских и турецких кварталах в Германии, хотя все еще очень редко. На удивление чаще они стали попадаться в Бельгии и Греции. Еще лет несколько назад их там видно не было. Я довольно много катаюсь по заграницам и с трудом представляю себе нормального немца, который сядет в Ладу Ларгус. При этом я вовсе не считаю ни Логан ни Ларгус каким-то ужасом ужасным. Это бюджетная бибика для пролетариата. На Западе пролетариат ее и покупает. По принципу: лучше новую - хотя бы 2-3 года ломаться не будет.
Дело не в том что ВВП где-то выше,где-то ниже.Ни в коем случае те кто собрался покупать Логан и самокаты на его основе не думали что это какое-то супер неломучее авто,в нем очень много недоработок,это авто на уровне примерно нашей 10-ки.Не выше,по качеству кузова и проч.Одна только задняя балка с ее деформацией почти на каждой машине чего стоит и никто с этим ничего не может сделать,кузов лопается в местах задних дверей.И на базе этого наш полубешанный Автоваз стал производить свой автомобиль.Кто думает о Ларгусе ,углубитесь хотя бы на полчаса в его запчасти,там так все закрутили, что без ведра водки не разберешься.Лапша на уши что все подходит от Логана слетает быстро.
Сходил за интересу ради к Ларгусам в клуб и ох.фигел. Оказывается, у них имеет место быть массовое бедствие - новые автомобили покрываются ржой, ржавыми пятнами, по всему кузову. Это явление получило название "рыжая сыпь". Ему подвержены Ларгусы, в том же степени как и более ранние модели автотаза, поэтому еще 5 лет назад вышло "секретное" информационное письмо. Так вот, оказывается, технология покраски тут не при чем. Слушайте, ну слов приличных нет, они всех своих клиентов держат за кретинов. Вот официальное письмо АвтоВаза на массовые обращения о возврате бракованных автомобилей.
http://www.lada-largus.com/upload/fo...9acacc.jpg.jpg
Свет Венеры отразился от болотных газов (с)
"Стандартный" бензиновый двигатель 1.4 75 лошадей. Я такой двигатель юзал тысяч 50-60 и очень был им доволен. А чувак, который работал в конторе по продаже складской техники - рассказывал, что их водилы на Кангу с такимм дже двиглом ездили и крутили его "до отсечки" и .... ничего.
На самом Логане - ездил мало, но знаю, что там подвеска - с Рено-Симбол (платформа), а мне она очень нравилась - энергоемкая, неломучая. Повторю за 50 или 60 тыщ я о ней "вообще ничего не слышал"
Так может это и есть результат ЛОХА-ЛИЗАции? Ну типа метальчик взяли по-дешевле (как там мэстный производитель - Сталь-пром-какой-то-нефть-алмаз-инвест ???), покрасили "кисточкой" (краской еще одного мэстного выробныка)... Хотя, повторю, кузова и у "оригинальных" Логанов были защищены хуже, чем у Рено.... Но так что "видеть следы" - не слышал...
Но цена 7100 евро (за машину "небарабан") - убивает насмерть, как капля никотина хомячка...
Кстати о конкурентах, Санг Енг Родиус вполне приличный семейный автомобиль.
Я тут уже в соседней ветке говорил - там "задница" от 124-го МЕрса, двигло и КПП - мерсовские родные (а не как-у-мерса - именно так делают чукчи СЙ сейчас), клиренс 200 мм. Проблем по машине - только креш, если где-то вляпаешься....Но не знаю я сколько он сейчас стОит...
У СЙ - чем дальше - тем больше отходят от Мерса. Т.о. - получается, что самые толковые СЙ - старые модели. Без ихних новомодных автоматов от австралийских БТРов и т.д.