[QUOTE=Stasische;42427]Bazan, а вы не пробовали самостоятельно замерить
У меня пока типи нет, и замерить не на чем. Кто мерил сколько в см.под пер. Бампером и защитой
[QUOTE=Stasische;42427]Bazan, а вы не пробовали самостоятельно замерить
У меня пока типи нет, и замерить не на чем. Кто мерил сколько в см.под пер. Бампером и защитой
Самому стало интересно замерить клиренс (на передке новые пружины и стойки)....и вот что получилось:
Два кубика (15см и 2см) под защиту влезли впритирочку, + добавлю сюда вес водителя и наверное...возможную погрешность асфальтового покрытия.
Сделал вывод, что вполне смогу проехать над препятствием, высотой 16см
На рулетке плохо видно цифру, поэтому продублирую: Высота до переднего бампера - 25,2см
p.s. Рядом стоял Opel Astra хэтч......ради интереса и под его защиту кубик подсунул
-- 15см по центру защиты.
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
=Stasische спасибо за труд
Сам владел тяпкой 2года ,ну положа руку на сердце ну не такой он уж и комфортный, маневренный, приеместый. Маленький клиренс, дурная грохочущая без конца подвеска, да плюс постоянно требует внимания. Про ценник вообще молчу, хотя на тот момент я выгодно его зацепил. Так вот убежден что Ларгус это не конкурент типи это его убийца!!!
Если конечно не скорректируют ценник
Ларгус и даром не нужен. В него не входят мотоциклы...
В типи тоже мотоциклы не входят, максимум скутер (проведенному на себе)
А в чем разница с типи? В том что подвеска не убиваемая? И движок 105 сил который ходит без проблем по 400000 км? Цена? Дешевле обслуживание? А с виду они оба не красавцы! Даже с понарамой
Вся эта разница не в пользу тяпки !!
Хотя когда сам владел тяпкой в принципе все устраивало.
Но давайте будем объективны
Мотик в тундру на ура залетает :-)))
Понятно, что GW ни в одну машину не залезет Мотики тоже разные бывают...
Ну, хорошо, а какие-то скутера влезают в Ларгус? ;)
У меня нету стука подвески - пневмобаллоны в задних пружинах убрали эту проблему (стоимость решения - ~10000 рублей). Есть удары по отбойникам в передней подвеске, если скакать по лежачим полицейским. После ударов-пробоев подвески ничего ремонтировать не нужно. А много машин их проходят на скорости без ударов??? Проедтесь по тем же местам на Volvo S80 - ужаснетесь ударам и передка и задка...
Машина едет уверенно, управляется точно и понятно, 16 см клиренса гарантировано есть. В базовом исполнении подвеска настроена на перевозку пассажиров, а не грузов. Управляемость ощутимо лучше, чем на рессорных "каблуках". По ямам на ней лучше не ездить. Если предполагается езда по плохим дорогам - надо смотреть другие авто. А какие претензии для городской (асфальтовой) машине к исполнению-то?
Да, динамика на бензинке не самая лучшая. Порой - недостаточная для резвых ускорений и разгонов. Но многим ли людям нужно гонять на каблучке? Вы посмотрите, сколько их стало на дорогах России-то! Куда ни поедешь, обязательно попадется. Ну, а в Москве, таки постоянно на виду. Doblo, Kangoo ощутимо меньше. Caddy немало, но их всегда "было много".