Страница 56 из 98 ПерваяПервая ... 64652535455565758596066 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 551 по 560 из 978

Тема: конкуренты типи

  1. #551
    Новичок Аватар для Bazan
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Тверь
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    4

    По умолчанию Re: конкуренты типи

    [QUOTE=Stasische;42427]Bazan, а вы не пробовали самостоятельно замерить

    У меня пока типи нет, и замерить не на чем. Кто мерил сколько в см.под пер. Бампером и защитой

  2. #552
    Легенда форума Аватар для Stasische
    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Весёлый посёлок
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee. Чёрный Тяпыч 2009 г.в. (теперь: LADA Granta Cross 1,6 ...чёрная Пантера)

    Двигатель
    Бензин 1,6 TU5JP4B - 90 л/с
    Сообщений
    8,880

    По умолчанию Re: конкуренты типи

    Цитата Сообщение от Bazan Посмотреть сообщение
    Кто мерил сколько в см.под пер. Бампером и защитой
    Самому стало интересно замерить клиренс (на передке новые пружины и стойки)....и вот что получилось:
    Два кубика (15см и 2см) под защиту влезли впритирочку, + добавлю сюда вес водителя и наверное...возможную погрешность асфальтового покрытия.
    Сделал вывод, что вполне смогу проехать над препятствием, высотой 16см
    На рулетке плохо видно цифру, поэтому продублирую: Высота до переднего бампера - 25,2см
    p.s. Рядом стоял Opel Astra хэтч......ради интереса и под его защиту кубик подсунул
    -- 15см по центру защиты.
    Изображения Изображения
    Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.

  3. #553
    Новичок Аватар для Bazan
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Тверь
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    4

    По умолчанию Re: конкуренты типи

    =Stasische спасибо за труд

  4. #554

    По умолчанию Re: конкуренты типи

    Сам владел тяпкой 2года ,ну положа руку на сердце ну не такой он уж и комфортный, маневренный, приеместый. Маленький клиренс, дурная грохочущая без конца подвеска, да плюс постоянно требует внимания. Про ценник вообще молчу, хотя на тот момент я выгодно его зацепил. Так вот убежден что Ларгус это не конкурент типи это его убийца!!!
    Если конечно не скорректируют ценник

  5. #555

    По умолчанию Re: конкуренты типи

    Ларгус и даром не нужен. В него не входят мотоциклы...

  6. #556
    Знаток Аватар для miheyg
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин 120 л.с.
    Сообщений
    484

    По умолчанию Re: конкуренты типи

    Цитата Сообщение от Maximilian Посмотреть сообщение
    Сам владел тяпкой 2года ,ну положа руку на сердце ну не такой он уж и комфортный, маневренный, приеместый. Маленький клиренс, дурная грохочущая без конца подвеска, да плюс постоянно требует внимания. Про ценник вообще молчу, хотя на тот момент я выгодно его зацепил. Так вот убежден что Ларгус это не конкурент типи это его убийца!!!
    Если конечно не скорректируют ценник
    Ларгус это для тех у кого денег на 308SW не хватает, А с Типи они совсем разные.
    PEUGEOT PARTNER TEPEE OUTDOOR 2012

  7. #557

    По умолчанию Re: конкуренты типи

    В типи тоже мотоциклы не входят, максимум скутер (проведенному на себе)
    А в чем разница с типи? В том что подвеска не убиваемая? И движок 105 сил который ходит без проблем по 400000 км? Цена? Дешевле обслуживание? А с виду они оба не красавцы! Даже с понарамой
    Вся эта разница не в пользу тяпки !!
    Хотя когда сам владел тяпкой в принципе все устраивало.
    Но давайте будем объективны

  8. #558

    По умолчанию Re: конкуренты типи

    Мотик в тундру на ура залетает :-)))

  9. #559
    Старейшина Аватар для BETEP
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин 1,6 - TU5JP4B
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию Re: конкуренты типи

    Цитата Сообщение от Maximilian Посмотреть сообщение
    В типи тоже мотоциклы не входят, максимум скутер (проведенному на себе)
    Была фотка, как урал перевозили в 2 захода. Сначала мотоцикл, потом люльку ;)

  10. #560

    По умолчанию Re: конкуренты типи

    Понятно, что GW ни в одну машину не залезет Мотики тоже разные бывают...
    Ну, хорошо, а какие-то скутера влезают в Ларгус? ;)

    У меня нету стука подвески - пневмобаллоны в задних пружинах убрали эту проблему (стоимость решения - ~10000 рублей). Есть удары по отбойникам в передней подвеске, если скакать по лежачим полицейским. После ударов-пробоев подвески ничего ремонтировать не нужно. А много машин их проходят на скорости без ударов??? Проедтесь по тем же местам на Volvo S80 - ужаснетесь ударам и передка и задка...
    Машина едет уверенно, управляется точно и понятно, 16 см клиренса гарантировано есть. В базовом исполнении подвеска настроена на перевозку пассажиров, а не грузов. Управляемость ощутимо лучше, чем на рессорных "каблуках". По ямам на ней лучше не ездить. Если предполагается езда по плохим дорогам - надо смотреть другие авто. А какие претензии для городской (асфальтовой) машине к исполнению-то?
    Да, динамика на бензинке не самая лучшая. Порой - недостаточная для резвых ускорений и разгонов. Но многим ли людям нужно гонять на каблучке? Вы посмотрите, сколько их стало на дорогах России-то! Куда ни поедешь, обязательно попадется. Ну, а в Москве, таки постоянно на виду. Doblo, Kangoo ощутимо меньше. Caddy немало, но их всегда "было много".

Страница 56 из 98 ПерваяПервая ... 64652535455565758596066 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????