Неприкрытый металл только в самой дешевой версии, а уже в Expression в базе есть пожалуй всё что нужно, кроме автоматического климата и стеклянной крыши. Датчики дождя и света, столики в спинках передних сидений подогрев и складывание зеркал, электростеклоподъёмники на двери, складывающиеся одним нажатием в ровный пол задние сидения и т.д. Двигатель тяговитый, но не погоняешь, разгоняется очень медленно. Подвеска мягкая с длинными ходами рычагов, видимо поэтому ее так на два колеса поставили на видео. Кстати это видео уже давно видел. Но нигде не слышал про переворачивающиеся Кангу. В Типишке нравится дизайн, мотор на 120 лошадей, климат-контроль и немного более объемный багажник. Единственное сомнение в Типи, это подвеска. В ближайшей округе от дилера асфальт очень хороший, а далеко на тест драйв они не соглашаются.
BETEP, про "много" не знаю, но я брал с ЕСП целенаправленно
К тому же электромобиль кангу признали лучшим фургоном года, а там отличия только в силовой установке. http://sektorcar.ru/publ/avtomobili/..._goda/1-1-0-26
Кстати, не обратил внимание в OUTDOOR есть регулировка поясничного упора? На тест-драйве ездил на Активе, посадка удобной показалась.
Завтра в салон приходит нужная мне комплектация Тяпы, я не заказывал, менеджер посмотрел ближайший приход, там было то что нужно, за исключением цвета, но это для меня не проблема. Вот и пытаюсь определиться.
Нету регулировок поясницы ни на какой версии.
Ну, признали - так признали. Я сильно сомневаюсь в том, что только в движке разница. Например, у ТИПИ в зависимости от двигателя (бензин или дизель) - даже подвески по разному настроена. Поэтому это все формально. В европе вообще другие приоритеты, в зависимости от страны: в Италии - Джамепров выше крыши, а ТИПИ мало. В Хорватии, Венгрии - наоборот. Поэтому - все относительно. Надо под свои задачи смотреть и мерять
miheyg,
поверьте - сидение и без них очень достойно! Несколько перегонов по 1000-1600км/сутки за время обладания этим авто - и никаких нареканий со стороны спины. На следующий день садишься - и опять никаких проблем.
Но, впрочем, "для галочки" этот параметр отсутствует, да.
на тест-драйве было удобно, поэтому не проверил. Видимо моей комплекции кто то ездил, сидение не двигал, зеркала то же, сел осмотрелся, всё везде видно. Единственно непривычно рычаг КПП далеко впереди, возле руля. Но на кангу и добло точно так же.