Да, всё таки партнеры поставляются с 92 лошадками. Вот один вариант доказательства:
92лс.pdf
(с онлайн каталога сайта http://www.ms-motor-service.com/)
__________________________
Tepee 1.6HDi 2010 Confort Pack
Не, зря я послушался и объединил в одну... Тут явно на полноценную тему тянет
Потом сделаю "Румстер vs Типи", когда уляжется холивар.
С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото" (с) В. С. Высоцкий
Так как началось сравнение с цифрами/фактами/картинками то перенес в тему Roomster vs Tepee.
Более того - обе темы закреплю как "Важные"
С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото" (с) В. С. Высоцкий
Пардон, что-то "переклинило" что "Всем привет от www.roomster-club.ru !" это первое сообщение
Сейчас перенесу остальные.
С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото" (с) В. С. Высоцкий
Я недавно озаботился поиском замены своему Типи (ему уже 3 года скоро).
В качестве альтернативы присматривался в VW Caddy дизельному 2.0 TDI (чуть больше 1 млн.руб.).
Но отпугнула длинная очередь (минимум... 5 месяцев).
Машина будет покупаться как служебная, и моей бухгалтерии такой вариант
(договор и предоплата сегодня, а машина через 5 месяцев) никак не подходит.
Ну и хрен с ним. Сегодня совершенно случайно залез на сайт Пежо, и увидел .... ЧУДО!!!
Теперь на Типи доступна дополнительная опция "Grip Control" (в комплекте с ESP она стоит 25 тысяч рублей).
Эту прекрасную новость я уже запостил в 4 темы здесь на форуме (в раздел "Трансмиссия", "Типи зимой" и др.).
Прошу прощения за это, но мне кажется, что оно того стоит.
Объясню, почему: раньше эта ПРОТИВОПРОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА ставилась только в кроссовер Пежо 3008.
Суть ее работы в следующем: когда машина буксует в грязи или в снегу (одно колесо быстро вертится и машина закапывается, а второе колесо не крутится вообще), эта система Grip Control притормаживает буксующее колесо (не дает машине закапываться), и перебрасывает крутящий момент на второе колесо.
Вуаля! И уже не надо ни подкладывать что-то под буксующее колесо, ни выталкивать машину из скользкой ямы!
Это фантастика, господа!
С этой системой в большинстве "скользких" случаев можно спокойно обойтись и без полного привода, и без блокировок дифференциала. Да и нафиг они не нужны (жрут топливо, мешают управляемости, требуют дополнительных расходов и т.д.).
Я сейчас просто в состоянии восторга !!!!
Следующей своей машиной вижу.... Типи с мотором 120 или 90 л.с. (дизель), во внедорожной комплектации "Аутдор", с системой Grip Control и с пакетом улучшенная проходимость (усиленная подвеска и увеличенный клиренс).
И это все - по вполне гуманной цене.
После 3 лет обладания Типи каких-то сомнений в его надежности и комфорте у меня нет.