Страница 16 из 98 ПерваяПервая ... 61213141516171819202666 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 978

Тема: конкуренты типи

  1. #151

    По умолчанию Re: конкуренты типи

    Цитата Сообщение от Genius Посмотреть сообщение
    Может быть и не ставят, хотя вряд ли. Этот моторчик второй год подряд победитель конкурса Лучший двигатель года
    Действительно, двигатель 1.4 TSI занимал призовые места на конкурсах моторов уже несколько лет.
    На Европейских конкурсах. Не знаю, по каким критериям. Наверное - за современные технологии, топливная экономичность, экологичность и т.п., что действительно имеет место быть.
    Но почему-то, немцы... уже отказались от производства этого самого 1.4 TSI, объяснив это.... дороговизной.
    В чем же причина?
    Может быть в том, что эти конкурсы не оценивали такой показатель, как надежность?
    На Российских форумах фольксвагеновских моделей полно информации о массовых поломках этого движка (вплоть до прогара поршней):
    Например:
    http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837
    http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2537
    http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=158165
    http://www.jetta-club.org/viewtopic....f10fcc4d5e77e7
    Последний раз редактировалось BKR; 20.05.2011 в 10:08.

  2. #152
    Знаток Аватар для Genius
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Украина, Лозовая
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    1,049

    По умолчанию Re: конкуренты типи

    Цитата Сообщение от BKR Посмотреть сообщение
    Может быть в том, что эти конкурсы не оценивали такой показатель, как надежность?
    Может быть, но не думаю, что например в Tiguan популярный кроссовер будут ставить недостаточно надёжный моторчик 1,4 TSI. Я бы выбирал авто как раз по критериям двигателя (надежность, экономичность, динамика). Очень не нравится, то что многие модели не поступают с дизельным двигателем на Украину, в то время как в Европе или других рынках эти же модели продаются с современными экономичными дизельными двигателями.
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  3. #153

    По умолчанию Re: конкуренты типи

    Цитата Сообщение от Genius Посмотреть сообщение
    не нравится, то что многие модели не поступают с дизельным двигателем на Украину, в то время как в Европе или других рынках эти же модели продаются с современными экономичными дизельными двигателями.
    Соглашусь с Вами, что речь идет не о надежности моторов TSI и дизелей, а скорее о их приспособленности к таким экстремальным условиям эксплуатации, к нашим проблемам.
    Основных проблем у нас три - наше "топливо" (грязный бодяжный бензин, сернистая и бодяжная солярка), холодные зимы (для нашей летней солярки, которой можно заправиться у нас в начале зимы), и их высокие технологии, не рассчитанные на первые две проблемы. Возможно, что для Украины первые две проблемы не стоят так остро, как в России. Тем не менее - вы сам говорите, что не все автопроизводители завозят дизельные модификации (нафиг им лишние проблемы). То же самое и в России. А у нас еще и битурбированные моторы долго не живут.

  4. #154

    По умолчанию Re: конкуренты типи

    Я вчера снова ездил в автосалон Фольксвагена. Снова смотрел Кэдди Комби. Еще внимательнее (с рулеткой и проч.). Все таки он мне нравится, и я бы пожалуй рискнул купить его как замену Типи. Хрен с ним с голым железом в салоне и китайским пластиком (давайте называть эти вещи своими именами). Померял клиренс Кэдди - он чуть больше (под передним бампером - примерно 22 см., а моего Типи около 18 см, под задним бампером - соответственно 28 и 22 см.). И под порогами у него тоже больше высоты. А клиренс для меня - критичный фактор (не люблю теперь пузотерки). Единственное, что на Кэдди обязательно надо ставит защиту картера (свисает сильфон выпускной трубы). Короче, я определился.

    Потом посмотрел легковые модели VW (так как дети меня все время криткуют, типа зачем снова покупать "автобус"). Посидел в Поло (хэтче) и Гольфе. Мне там теперь, после Типи - ТЕСНО и неудобно. Кроме того, машины стояли на солнце, салоны прогрелись, и как же там воняет пластик!! Забудьте про старые модели фольксвагенов - на новых поделках стоит такой же вонючий пластик, как и на "китайцах", разве только он кое-где помягче. Обзор в зеркала плохой, руль стоит слишком близко (как его только не поднимай-отодвигай). Короче - не присесть, ни устроиться. Вот в Гольф Плюсе мне было удобно и по посадке, и по обзору, но он зараза на 300 тыс.руб. дороже Кэдди, в котором и сидеть удобнее, и обзор в зеркала лучше.

  5. #155
    Знаток Аватар для Genius
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Украина, Лозовая
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    1,049

    По умолчанию Re: конкуренты типи

    Если б ещё для Caddy дизайн сделали примерно как для Типи нашего, то вообще был бы красавец, а так лифтинг прошёл а рабочий вид как был так и остался. Мне конечно нравятся эти бегемотики со своим простором и практичностью, но их никогда не сделают по качеству отделки и прочему сервису на достойном уровне, считается что рабочей машине ни к чему это. А времена меняются и мне для перевозок уже нужен будет другой транспорт поэтому и выбирать буду что-то более проходимое кроссоверное, но тут ещё сложнее определиться, основной критерий - комфортность подвески.
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  6. #156
    Знаток Аватар для Genius
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Украина, Лозовая
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    1,049

    По умолчанию Re: конкуренты типи

    Цитата Сообщение от BKR Посмотреть сообщение
    Короче, я определился.
    И с каким мотором определились? Какой комплектацией? А тест-драйв пробовали? Как ведет себя на разбитой дороге? Вобщем как показывают себя на Caddy слабые места нашего Напарника?
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  7. #157

    По умолчанию Re: конкуренты типи

    Цитата Сообщение от Genius Посмотреть сообщение
    И с каким мотором определились? Какой комплектацией? А тест-драйв пробовали? Как ведет себя на разбитой дороге? Вобщем как показывают себя на Caddy слабые места нашего Напарника?
    Я точно определился, что Кэдди с 1.2... брать не буду (пофиг в какой комплектации). А с другими моторами у нас похоже не продают. Да и те, что с 1.2 - стоят в салонах... с 2010 года. Дураков мало. Если бы у нас продавались новые Кэдди с дизельными движками (на худой конец - со старым "добрым" 1.6) - другое дело.
    А покупать каблук с супер-пупер битурбированным движком, и потом гадать, когда он загнется, хлебнув нашего "бензина" (на 10 тысячах, или до 60 протянет) - да ну его нафиг.

    Тест-драйв каблука по разбитой дороге - этого у нас ни один салон не предлагает )))

  8. #158
    Знаток Аватар для Genius
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Украина, Лозовая
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    1,049

    По умолчанию Re: конкуренты типи

    BKR, А что? Разве новых Caddy нет в продаже в России? У нас с 1,2TSI и 1,6/2.0 TDI с МКП 5 ступеней.
    Я бы конечно хотел услышать отзыв от новом Caddy владельца пересевшего с Tepee
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  9. #159
    Знаток Аватар для VL245
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Костромская область
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    TU5JP4B
    Сообщений
    709

    По умолчанию Re: конкуренты типи

    Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.

  10. #160
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: конкуренты типи

    Максимальная скорость, км/ч.: 155
    Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 8.1
    Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 6.8
    Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 6--Я например такими показаниями расхода бензина ,остался бы не доволен.Этот 1,2 TSI напичкан ,как мой дизель.Но мой дизель потребляет трасса-5,город-6л.Не доросли еще эти чудо битурбиновые бензинки ни по надежности ни по экономичности к нашим цедеишним дизелям(кстати проверенным временем).Так что BKR может рассмотрите дизельную версию Типи.
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

Страница 16 из 98 ПерваяПервая ... 61213141516171819202666 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????