Дастер само собой и логан мсв будет. У нас дастер с начала лета, а логан мсв года 4 проадют
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
Genius, так у Вас и добло новые продают, а у наших ОД их даже в планах нет. У нас как в песне С.Минаева - "И через десять лет когда всё диско помрет, к нам Modern Talking на гастроли попадет..." Так и живем.
Поэтому и типишек так мало наверное. Много других альтернатив
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
Плохо, что нет японских каблуков, типа Toyota Nissan Honda. Вот была бы машинка суперская
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
Genius, у японцев вместо каблуков минивэны и SUV. Была бы финансовая возможность, я бы взял Toyota Hiace. Она с Peugeot Boxer по цене примерно одинакова.
Pegucka, Ну это ж другой класс, а вот каблуков нет.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
Цитата:
CHEVROLET ORLANDO:
Тестил в начале Марта; 2,0 130 лс. дизель. Едет хорошо и мягко. Посадка высокая, как в джипе. Разгон до 100 км 10-11 сек. Шума не заметил. Салон очень понравился, что на счёт дешевой ткани-та же, что и на опеле. Панель практически Опель инсигниа- понравилась. У нас в Литве первые машины продают со скидкой 3000 Евро - за месяц еле-еле одну продали (и где-ето и кто-ето там в очередь становится?).
Засада одна:гарантия на ржавчину-6 лет, хотя по ушам едут,мол, оцинковано всё, кроме крышы...
Засада другая: клиренс 120 мм (а мордочка красивая, жалко по льду и об бордюр (поребрик?)-бл--ь...
Купил бы с радостью, - боюсь соли и алюминиевых рычагов и суппортов (бэд экспириенс)...
Короче только городская машинка-полуджипок...
А купить очень хотел...
Лето впереди-может плюну и возьму
Я сегодня внимательно изучил вживую Фольксваген Кэдди Комби 1.2 TSI МКПП-5 (допы - кондиционер и электропакет). Цена - 740 тыс.руб. Я эту машину присматриваю в качестве замены своему базовому Типи-1 1.6 бенз. МКПП-5 Конфорт (допы - кондиционер, обогревы зеркал и сидушек, ЦЗ с ДУ, металлик), на котором проехал уже 3 года. Цена такого Типи сейчас - от 560 тыс.руб., с допами - 600 с копейками.
Что мне понравилось в Кэдди:
1. Просторный моторный отсек, с прекрасным доступом ко всем агрегатам.
2. Огромный диапазон перемещений сиденья водителя назад, и рулевой колонки вверх. Даже мне (со 190 см. роста) они показались чрезмерными.
3. Боковые зеркала - больше, чем в Типи, правильной формы, и с кривизной по краю (увеличивает обзор еще больше).
4. Потолочная полка над лобовухой - она, пожалуй, раза в 2 глубже, чем в Типи.
5. Замок на крышке бардачка.
6. Боковые стекла передних дверей (без идиотского слепого кармана для пыли в нижнем заднм углу, как на Типи).
7. Уплотнители стекол.
Что мне НЕ понравилось в Кэдди (из-за чего я слегка подостыл):
1. Чуть не сломал пальцы при открывании задней двери Кэдди - пальцы как-то застряли в нише, а аммортизаторы рванули дверь вверх с жуткой силой. Не ожидал такого подвоха, а кое-кто может действительно пострадать (женщина или ребенок).
2. Ворсовая обивка багажника (необходимо корытце), и голые неприкрытые стенки багажника.
3. Потолок в задней и средней части - это голый лист пластика ("чистенько, но бедненько").
4. Голый металл с резиновыми заглушками и дырками с резьбой над дверями внутри.
5. Страшный пластик (как в "китайцах").
6. Слепые передние стойки.
7. Рессорная подвеска сзади
8. Замороченный механизм складывания задних сидений (болтающиеся тесемочки).
9. Крышка и пробка бензобака (но это на любителя).
10. Сиденье водителя, посадка в нем, и механизмы регулировки - не идеальны, и точно не лучше, чем в Типи.
11. Напольная педаль газа (но это тоже на любителя).
12. Размещение блока стеклоподъемников на водительской двери (надо иметь еще один сустав рядом с локтем, чтобы туда дотягиваться).
Короче, Кэдди все же ближе к грузовичкам, чем к легковушкам (так же, как и Рено Кангу).
Да и еще цена чумовая. Вот и стоят машины 2010 года в салоне.
А Пежо и Ситроены - все же ближе к легковушкам.