Господа ,не пора ли получить немного удовольствия и помыть косточки конкурентам нашему типику.Соседи на vw уже на 7-е небеса подняли свой безупречный кадди.
Господа ,не пора ли получить немного удовольствия и помыть косточки конкурентам нашему типику.Соседи на vw уже на 7-е небеса подняли свой безупречный кадди.
Лично не имел дело с Кэдди, но от человека, не заинтересованного в каких-либо восхвалениях или поливаниях, занимающегося продажей подержанных авто, услышал, что качество и надёжность этого авто почему-то сильно хромает. В салоне ФВ, когда сидел в Кэдди, обратил внимание, что он более кондовый, много голого металла в салоне и вроде как у него нет таких вариантов трансформации салона. Лично ничего не имею против них, хотя ценник на порядок дороже Пежо.
Это всё поверхностное высказывание. Думаю, найдутся те, кто сможет опровергнуть или подтвердить вышеизложенное, может быть сказать что-нибудь положительное об этом авто. И каждый из этих автомобилей: Кэдди, Типи, Кангу, и тп имеют своих поклонников или противников. Думаю, все перед покупкой сравнивали их, искали + и - .
Не знаю как новый кадди, а у предшественника мне кажется немного скучноватый устаревший для каблучка дизайн да и салон. Всё по-немецки качественно, но и скучно как в больнице или армии. Типи конечно же привлекает и дизайном тоже и шармом
Добавлено через 2 минуты
Типи заказал в последний момент, а вообще планирвоал новый добло, но в последний момент передумал, комплектации беднее, дизайн угловатый, а решающее против было то, что водительское место намного теснее... Да и менеджеры отпугивали.
Унас на Украине типи Outdor-20,080д кадди лайф-25,200д поэтому цена взяла свое.Вообще то, думаю железо и двигатели по качеству одинаковые ,разве ходовая.
24890 у.е. Дизельный кедди нового поколения и лошадок 102. Когда я думал что заказывать, то за новый кедди сказали что вообще неизвестно когда он будет, да и сейчас мы только прайсы смотрим, а если комнуться, то обязательно не будет то что хочется, а заказ ждать долго-долго.
Самый большой минус у Кэдди - рессоры сзади.
Заказан ТИПИ дизель.
__________________________
Tepee 1.6HDi 2010 Confort Pack
Для перевозки грузов лучше - грузоподъёмность, для пассажиров хуже - придётся чувствовать неровности дороги.Сообщение от rom
В нашей фирме имеется 2 дизельных Caddy с пробегом около 80 т.каждый. По двигателю у них выходило следующее: 1 - Не заводятся в мороз, когда дизельный пежо ориджин заводится (мороз около 25), проверено не одной зимой. 2 - У обоих велезло ,где-то на 60 т. км, что перетерся провод к датчику определения объема поступаемого воздуха.
И самое главное , что ребята жалуются , что машины очень холодные - что в городе - что на трассе.
У одного еще заменили стойки задних амортизаторов.
Вот принципе и все минусы.
Работаю с коллегой, у которого Кэдди, пока при одинаковом возрасте, выигрывает Тяпа.
по цене
Тяпа - 550тык есть все кроме ESP - Кэдди 710 тык - ваще голый и белый
Тяпа -рабочий кузов шире и длиннее
Кэдди - более вальяжная посадка за рулем
Тяпа - посадка не такая вальяжная , но очень удобно , есть все регулировки + подогрев сидух
Кэдди - отличные щетки и подогрев форсунок омывателя
Тяпа - мощнее и приемистей
Кэдди - ничего не гремит при полной загрузке в любой мороз
Тяпа гремит после -12С (весь)
VW - "престижная" марка
Peugeot - "ЛФО"
остальное покажет время.
__________________
Partner Tepee VU, long, 1.6 HDI