Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий
Безо всяких "были/не были" могу утверждать, что у Типи, и у Оки одинаковое количество колес, есть руль и лобовое стекло. А также мотор. И это - вполне достаточно, чтобы считать их конкурентными авто
Ну, а так как у Типи есть модификации с дизельными двигателями, то Камазы - однозначно конкуренты! ;)
Мало того, у Оки есть и грузовая версия.
А если не парить друг другу мозги, то критерий один, максимальная универсальность при среднем уровне комфорта. Машины таких типов в большинстве случаев используются не только как жоповозки. А габариты и прочее не так важно. Дукато в версии L1H1 не на много длиннее Патрнера, но короче Эксперта, а Эксперт хоть и побольше Партнера по габаритам имеет разницу в грузоподьемности всего около 150 кг помоему. Многие видят конкурента в Биппере и Немо. Кто то хочет чуть больше, кто то чуть меньше. Каждому свое. В За рулем например сравнивали Берлинго и Румстер, хотя с моей точки это машины совершенно разные.
Ну так вот, пока не будет конкретных критериев, считать конкурентом можно любое авто. И каждый будет прав по своему. Что такое "максимальная универсальность"? Это субъективный параметр. Что такое "средний уровень комфорта" - у каждого человека тоже свое понимание. И чьего комфорта - водителя? Переднего пассажира? Заднего ряда? А если третий ряд - то его комфорт как учитывать? И почему вообще нужно учитывать третий ряд - потому что где-о во франциях есть такие авто с третьим рядом? ;)
Не изобретайте велосипед, все сравнения производятся в определённом классе машин...Всё остальное, это вольные вариации на разные темы ...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Вот именно - есть категория авто, которые в простонародье называются "каблуки" - они и есть конкуренты. И их ни с чем не спутать. А все остальное конкурентами считать не надо