Я сам еще Лоджи не видел, но слышал отзывы. Aleksey71, спс за впечатления! Точно так я и представлял его себе.
А вот Форда я хотел себе купить, но денег он стоил намного больше X-TRа. На сегодняшний день считаю его до сих пор все же лучше, чем В9. Об этом говорит и его стоимость.
не знаю, не знаю...Слышал и совершенно другое мнение.
Общее мнение дизелистов по поводу аппаратур такое.
1. Босч. Может и не самый лучший по ходимости, но самый распространенный и "легко-обслуживаемый" (если слово "легко" здесь вообще применимо... но имеется ввиду и доступность запчастей, и квалификация спецов)
2. Сименс (ВДО). Редкий и надежный. Основная проблема - где найти спецов в том случае, если он все-таки "навернется"... Но если таких знаете (например - живете возле границы, или в большом городе) - то это 2 место.
3. 3 место, замыкающий - Дельфай. Довольных им немного.
Шевроле Вентуре 2005 на газу... - тяпа на автомате с 210 см просветом и третим рядом....минут двадцать ходил вокруг...слюни пускал
ФИат Фримунт - это не Орландо, это Додж Джорни. Фиатом он стал посте того, как Фиат выкупил Крайслер. Фримунт - зачотный автомобиль... Дизель, 7-местный на ручке в полном фарше в Польше стОит 42 тыщи долейрисов... Расход 8 литров по факту... Я плакал, когда по нему лазил (плакал от зависти по цене). Один мой старший коллега на нем ездит... У нас такой джип стОит тыщ 60... И евро, к тому же...
Ничо не поделаешь, пока акция "скинемся по гривне - закроем АвтоЗАЗ" - не находит понимания лехторату...
Но зато Цена у него - To wydatek niespełna 100 tysięcy złotych. Переведу, это неполные 100 тыщ злотых. А курс седни 2.6 к гривне ... и имеем 32 тыщи долейрисов (29000 евро) за начальную комплектацию, которая имеет - дизель 2.0, 3-х зонный климат, ЕСП, 6 подушек и всякие прочие плюшки... Сволочи... Ну что - нет у них какого-нить своего Онищенко, шоб запретил нафик завозить и продавать... А то если этот Фримунт еще процентов на 10-15 подешевеет - уже можно будет в конкуренты к нашим бегемотам ставить....
НУ ваще, шо хотят то и делают... Сволочи.
:-)
Заезжал сегодня смотреть ресталингувую кангу. Внешне конечно половчее, но тяпыч лучше. Стойки прикручены 3мя болтами, просвет под бампером 25, под стальной защитой 18, под задней балкой(она ровная, а не как у нас изогнутая) 20, под всем днищем в районе 22, под порогами 23-24, все днище ровное и нет выступающих частей. В общем геометрия хорошая! Посадка типа нашей, но приборная панель удобней у нас(есть куда хлам разложить), понравилось как складывается правое пассажирское сиденье -утапливается подушка и на ее место спинка ложится, также задние сиденья. Багажник у нас поболее, но полку багажника можно ставить в двух уровнях - удобно. Движок - старый проверенный 16ти клапанник 102л.с., тянуть должен получше чем предыдущий 87л.с. Комплектация достаточная, ну и цена 730т.р. Вывод такой - срочно продавать тяпу смысла нет, но кто меняет машину и думает над конкурентами, то вариант неплохой!