http://www.zr.ru/content/articles/52...lodgy_logoven/
Дешёвка и опять без ручек. После Бегемота как-то стрёмно на такую пересаживаться.
http://www.zr.ru/content/articles/52...lodgy_logoven/
Дешёвка и опять без ручек. После Бегемота как-то стрёмно на такую пересаживаться.
Бесспорно, автомобиль выбирают по критериям качеств. И возможно и я, посидев скажем в лоджи,а тем более проехавшись, скажу - не мое. Но для меня точно важно как выглядит авто снаружи, какова его качества как универсального авто и самое важное какова его подвеска на региональных дорогах! Когда едешь из Тулы скажем в город Чекалин(знает кто такой?), то поверьте, пофигу какие ручки, а вот какая подвеска оч. важно! К примеру Сандеро степвей. Экстерьер нормальный, а вот интерьер что называется дешевка. И я бы смирился с ним, если бы Сандеро был универсальным авто как наш Типи(размер салона, трансфомация и прочее), ну или хотя бы близко к нему. А вот Ларгус уже не "катит" по экстерьеру. По доброй воле не сяду на него!
BETEP, все верно, опечатки нет! Но этот движок стоит на данной конкретной машине. В семейство логанов ставят же и шестнадцатиклапанники 1.6 102 л.с! А так конечно маловато 83. Но тут многие писали, что 90л.с. хватает Типи с его массой под 1400 кг. Так что и 83 имеет право на жизнь. Вопрос скорее какая главная пара стоит в случае с Лоджи.
Тема интересная! "КОНКУРЕНТЫ ТИПИ".... НО! Периодически смотрю на другие машинЁшки и после покупки ТиПи заглянул ещё раз в "Кангу", "Добло" "Румстер", "Торнео Коннект" и "Кадди". НЕТ! Не ошибся я с выбором!... Во всех есть минусы и плюсы. Но в Типи минусов ГАРАЗДО меньше, а плюсов для меня больше. "Ford" - самое большое разочарование от салона. "Wolkswagen" - разочарование от цены. "Skoda" - чересчур скучно, да и не конкурент это вовсе... "Renault" - разочарование от внешнего дизайна и отсутствие б/у в моём регионе. "Fiat" - не очень любимый брэнд. (ИМТЗ)
От себя могу сказать, что "конкурентов" для себя не вижу... А вот второй авто в семье нужен. И это явно не ТиПи! Что-то более городское и не такое прожорливое по бензину. Мне бы идеально подошёл Ё-мобиль.
" Пока мы жаловались на жизнь, она ... закончилась "
victorovich, Я по поводу опечатки писал как раз про снаряжённую массу. Если габариты машины схожи с нашей, то куда почти 250 кг делись? Или там крылья пластиковые?
Посмотрел сайт: http://www.renault-lodgy.com.ua/75/
Там указано: Снаряженная масса 1090кг Причём габариты схожи, Лоджи чуть длиннее и уже чем Типи. Ширина заметно меньше.
Если скинуть на двигатель (там MPI, он легче), на разное доп оборудование и задний диван, шумки там поменьше. И наверное кузов, уже и потоньше немного.
Можно конечно предположить, что как и в случае например с 7м гольфом(а он на 100кг.меньше весит 6го, понятно что за счет передовых технологий и применения сверхпрочных сталей и вряд ли такие технологии на лоджи) платформа оптимизирована по весу. Скорее всего экономия на всем, ну и что с того? Не всю же жизнь ездить на машине, а по безопасности Рено один из лидеров(надеюсь 4 звезды по креш тесту есть). Шумки меньше? Я бы не сказал, что в Типи ее много! На мой взгляд, если у Типи была бы логановская подвеска, то тогда точно конкурентов я бы не видел. А так вижу.
...