А, вот и еще "конкурент" - http://psa-perm.ru/2012/02/obnovlenn...partner-tepee/
Интересно, что на дизель с мотором 1,6 (90л.с.) будут ставить 6 ступенчатую механику! Где-же автомат?
Laos, Фигня написана. Рестайлинговые Тяпы уже появились - ничего нового кардинально в них нет, только внешний вид. У дилера видел своими глазами и разговаривал с менеджерами.
Вот как раз нам, неопытным, при объезде внезапно возникшего препятствия - это сделать легче легкого.
Вот уж воистину - на вкус и цвет...
панель передняя прекрасна, что касается внешнего вида - тоже ГУД, уж получше, чем мерседесовское тупое свиное рыло.
по поводу багажника - туда не поставить тяжелую палету погрузчиком, например - раздавит сидушки.
опускные задние стекла? из них дует. лучше, имхо, форточки.
единственно, что меня напрягает в партнере - место для плеч пассажиров сзади по краям. Мужикам не совсем удобно. Плечам тесно.
Вы в пасажирский автомобиль, палеты погрузчиком загружаете? Прикольно. Вообще то допустимая нагрузка на сложенное сиденье 80кг, соответственно на 2- 160кг, на 3-240кг думаю выдержит и все 300. Вам надо больше? Почему бы не купить грузовой вариант? Согласитесь, что это из анекдота про русского мужика и японскую пилу, которая все пилит, а вот лом не осилила.
Не думаю что Пежо выдержит больше. Где то была статейка как его нагрузили синими бочками с водой, строго по паспорту и у него жопа на задние шины села. Про отсутствие возможности спать в салоне я уже умалчиваю.
Ходил я своими 80 кг по всем этим сиденьям, когда спать укладывался, что бы там, что то сломать надо уж очень постараться. Да и ломаться там по большому счету, просто нечему, пара кусков взбитого полиуретана, лежащих на полу. А вот трансформация самая лучшая и удобная из все каблучков, этого типа. С форточкам, кстати тоже окна бывают на более дешевых вариантах.
Последний раз редактировалось Andrei23; 03.05.2012 в 13:26.
А зачем? Текущий вариант с распашонкой вполне устраивает.
Возил почти 500 кг на палете - нормально. Да, проседает авто, ну и что же здесь такого?
Иногда железка не большая по объему, а весит 100...150 кг - зачем корячится? Ап...и погрузчик ее загрузил.
Нагрузка, скорее всего, должна быть распределенная. Если соберетесь что-то такое грузить, предварительно уточните у дилера стоимость новых сидух .
? Не вижу лома. Палету с нагрузкой 1800 кг я грузить не собираюсь. Хотя, если снять декоративные боковины и задний ряд сидений - должны войти 2 палеты .
Смотрел я кангушку, смотрел, симпатичная тачила, но....пролетела она как картонка над Москвой. Нет круиза вроде, климата, нет шторовых подушек.
Опять же - нет дизеля, нет подпотолочных дуг, подлокотник какой-то непонятный, на пежо больше мне нравиться.
Да и Лосей она боится Короче - отказать.
У Рено более богатое оснащение при одинаковой цене (сравнивал и покупал, после нового года), если все перечислять список будет не в пользу Пежо.
Про лосей предвзято, на Рено не тормозили при выходе из поворота на Пежо, тормозили, это хорошо видно. Да и не словом не обмолвились что на Рено самый высокий дорожный просвет и самая мягкая, комфортная подвеска, да и по высоте он немного повыше будет. А если провести такой тест с маршруткой газелью, набитой народом....??? И ничего, колесят, тысячами.
А для погрузки палет, тогда уж лучше в сторону Фиата Добло смотреть, у него рессоры сзади и он реально больше может увезти.
Да что же там такого, не поленитесь, напишите.
Я напишу чего там вообще нет:
- двузонный климат;
- подпотолочные дуги;
- тройное раздельное заднее седло;
- шторовые подушки безопасности;
- по парктронику не помню;
- дизель;
- да, круиз там есть?
- ESP?
Дело в том, что и я сравнивал, в 2010 годе правда, но не суть важно.
А подвеска - не пробовал, но скорее всего она ближе к логановской. Она совсем другая чем на типи.
Про лосей, это я так...но все же!