Имхо, Ситан (он же Цитан) - интересный вариант.
1) цена вряд-ли будет такой уж "заоблачной" - на коммерческий транспорт у МБ вполне адекватный ценник. На самом деле, на легковые - тоже адекватный, но это предмет отдельного разговора.
2) да, Ситан это Кангу, но что в этом плохого? Рено - один из крупнейших производителей грузовиков, и опыта и наработок у него побольше, чем у ПСА. По крайней мере, "писалки" у реношек зимой не замерзают...
3) у Ситана будет своя, мерседесовская отделка - свой пластик, своя тряпка. И если они будут как в Виане или Спринтере - будет очень уютно, эконом-сегмент отдыхает
4) у Ситана будет турбодизель 110 л/c - то, что доктор прописал для такой машинки, и чего нет у конкуренов
Голубой автобус 2009 года и белый мотоцикл - 2014-го. А теперь еще и логановод ;)
Вобщем, это не Мерседес совсем ...... забавно.
Голубой автобус 2009 года и белый мотоцикл - 2014-го. А теперь еще и логановод ;)
Мечтательно.... " за то можно будет поездить на НОВОМ мерседесе". А мне рено кангу не понравился мордочкой и панелью которая нависает на тебя. А так в основном нормальная машинка ,я даже на тест драйв ездил. Правда это было до Пежо.