[QUOTE=Slavon;143268]Все равно пусто.[/QUOTE
Проверил с другого компьютера, вроде ссылка активна.
[QUOTE=Slavon;143268]Все равно пусто.[/QUOTE
Проверил с другого компьютера, вроде ссылка активна.
У меня по ссылке прекрасно воспроизводится прямо в браузере (Opera, Google Chrome)
Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.
С наступлением холодов, начал подтраивать при холодном пуске моторчик.
И через неделю впервые !!! я увидел чек ).
Поменял свечи ( не менялись от рождения 62 303 вёрсты ) поставил BOSCH 0242229797 и .... о чудо всё заррработало как надо!
Объективно возросли обороты, сразу после пуска ( прогревочные ) правда совсем на чуть-чуть.
Строго говоря, французы сделали их ну очень небольшими, хотя-бы на сотню повыше (.
Вывод: Надо чаще менять свечи, тем более что меняются они довольно просто.
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.
То же грешил на "катушку", но пошла вторая неделя всё в норме.
Для подстраховки сменил АЗС ).
Один знакомый, утверждает, что если проверять новые свечи на искрообразование, под рабочим давлением, то брак составляет до 10-15% (негерметичность изолятора, утечка по внутреннему конусу и т.д.).
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.
Что можно сказать по графикам. Изначально непрогретый ДК даёт сигнал 0.8, соотв-ий богатой смеси. Со временем ЭБУ корректирует состав в сторну обеднения (краткосрочная коррекция подачи топива). ДК остаётся непрогретым, состав рабочей смеси по факту переобедняется, хотя ЭБУ, опираясь на данные ДК продолжает уменьшать длительность впрыска. На ~75-й секунде ЭБУ перестаёт участвовать в регулировании сосава смеси и выставляет к-т кореекции топливоподачи = 1. После 100-й секунды ДК начинает реагировать на состав смеси, но т.к. к этому моменту (скорее всего) одна из форсунок уже отключена, то и сигнал от ДК соотв-т бедной смеси.
После перазапуска со сбросом ошибок, по идее, должно всё работать нормально. Выход один, вернее два или три))
1. Забить
2. Перепрограммировать контроллер
3. Установить параллельно чувствительному элементу в цепь ДК сопротивление, чтобы при включённом зажигании и холодном ДК (отключить цепь подогрева) опорное напряжение на ДК было 0.45 В.
ABTOgen, а если проще, говорят ли данные графики о том, что ДК не исправен или выход только в перепрограммировании? Забить не получится, на улице стало холоднее, троить начинает практически сразу и уже одного перезапуска (теперь надо два) не хватает для восстановления нормальной работы.
PAR, Всё, что есть, я написал. Выходов несколько. Про неисправность ДК я ничего не говорил. Если хоите его поменять - меняйте, заодно поэкспериментируете и не забудьте отписаться.