тоже такая проблема,вечером +10 было,нормально все было утром +3,началось троение, перезапустил,нормально, пишет ошибку в 3 цилиндре,каждую зиму,может сырость? или датчик темп.антифриза? Р1336-P1339 свечи+насос новые
тоже такая проблема,вечером +10 было,нормально все было утром +3,началось троение, перезапустил,нормально, пишет ошибку в 3 цилиндре,каждую зиму,может сырость? или датчик темп.антифриза? Р1336-P1339 свечи+насос новые
Нужны данные со сканера, чтобы их анализировать. Всё остальное - пустое набивание сообщений.
Нужны примерно такие данные, как на фото (снято с ВАЗовского авто). На графиках видно увеличение цикловой топливоподачи и снижение МРВ, что в рассматриваемых в теме моторах может приводить к переобогащению рабочей смеси. В результате возможно создание условий для невозможности воспламенения смеси, что определяется мозгами как пропуск воспламенения в каком-либо цилиндре/множественных пропусках. Перезапуск двигателя в этом случае так же в большинстве случаев решает проблему и мотор работает нормально.
заменил катушку завелся с 1 раза,проверил как человек объяснил,данные по катушке были 14,38-14,50(в пределах вроде), на горячую было все нормально, только в холодный период, будем посмотреть дальше https://www.drive2.ru/l/8344440/
sergtavr, проверка катушки зажигания по сопротивлению не является удовлетворяющим всем критериям её исправности. Гарантированно исправность катушки можно определить по осциллограмме напряжений в первичке/вторичке и тесте на пробнике. Когда нет инструментов и оборудования метод несложной замены остаётся применимым, к сожалению, даже на некторых сервисах.
Бывало, приезжает машина с новой катушкой и повторившейся неисправностью, а уезжает без неисправности и с той катушкой, которая стояла до замены, и рекомендацией отвезти новую на сервис, где посоветовали её поменять. При этом, в ремонте замены деталей не потребовалось вообще... Хорошо, если катушка стоит в пределах 1 т.р...
к сожалению в городе нет lexia.была возможность поменять катушку с возвратом, "автоком" сканер видел ошибку 3 цилиндра, график не получалось почему то распечатать, не конектился, 2 дня заводка по утру с 1 раза
ABTOgen, от слов к делу. Оставлял машину "человеку со сканером" на ночную стоянку для утреннего запуска. Ввожу в сообщение его цитату о том, что он увидел и его предположения о происходящем. Во вложении файл с графиками работы двигателя в момент утреннего пуска до начала троения и перезапуска.
"В общем происходит следующая картина. В момент первого запуска машина ведет себя нормально первые секунд 5. по графикам видно что смесь сначала богатая, потом отключается третья форсунка. после чего смесь из богатой переходит в бедную зону.
при первом и втором запуске данные все одинаковые кроме:
Опорное значение давления в коллекторе
1. 570 миллибар 2. 430 мллибар
Минимальный угол опережения
1. -15 2. -27
Оптимальное опережение
1. 3 2. -1
Очень похоже что в момент холодного запуска эбу видит сильное переобогощение смеси и снижает количество топлива до такой степени, что форсунка перестает работать. Есть у многих эбу особенность что если форсунка не работает, то эбу ее отключает, либо в топливной магистрали сильно понижается давление и форсунка не открывается. все таки не просто так сначала идет сильное богащение смеси а потом полное обеднение."
P.S. не могу загрузить видео файл с графиками работы двигателя, пишет не поддерживаемый формат.
Последний раз редактировалось PAR; 28.11.2017 в 09:13.
VL245, спасибо, попробую вставить
https://yadi.sk/i/yZh_Ion93Q7LuK
Все равно пусто.