Вот уже полгода троений, ошибок и чека нет.
Кажется разгадал в чём дело ... .
Если очень коротко - всё дело в спешке, ... а как известно поспешишь, ... получишь чек )).
Интересно, может кто нибудь догадается ?
Подсказка выше, в моей писанине.
Вот уже полгода троений, ошибок и чека нет.
Кажется разгадал в чём дело ... .
Если очень коротко - всё дело в спешке, ... а как известно поспешишь, ... получишь чек )).
Интересно, может кто нибудь догадается ?
Подсказка выше, в моей писанине.
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.
PAR, Совершенно верно, проблема именно в прошивке.
Вопрос в том, как "обойти" этот просчёт и логично объяснить как это происходит на физическом уровне.
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.
К сожалению, пока могу объяснить только на интуитивном уровне: ЭБУ запоминает каждый предыдущий холодный старт и дает команду на подачу топлива при новом холодном старте в тех же объемах, вот тут и происходит диссонанс, датчик температуры наружного воздуха вступает в работу и говорит "куда льешь" и насколько ЭБУ оперативно успевает отреагировать и подстроить подачу топлива зависит появления "чекэнджин". Поскольку проблема не так назойлива, а лезть в "мозги" не хочется, выход остается - забить.
PAR, Всё гораздо прозаичнее).
В мозги лезть не надо, ... вообще никуда лезть не надо.
Всё дело в ваших действиях "по холодному пуску" (вторая подсказка).
По идее, французы этот момент должны были задокументировать ... .
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.
При холодном (именно холодном) пуске, после включения зажигания надо подождать примерно минуту, только после этого доворачивать ключ и включать стартер.
Физика процесса: В лябда-зонде есть спираль его подогрева.
Процесс разогрева инертен, требует некоторого времени.
Вкратце всё.
P.S. Спираль подогрева имеет сопротивление 7-10 ом ( это для проверки её целостности, иначе всё напрасно)).
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.
А я где-то прочитал, может даже в этой теме, что после холодного пуска, нужно подержать обороты на уровне 1500 об/мин. 20 - 30 сек. И все будет хорошо. Пробовал этой зимой. И на самом деле, чек пропал.
Не могу данное заключение опровергнуть, но и согласиться вполне, не могу, т.к. лямбда-зонд действительно с подогревом и процесс требует времени, но почему же "инциденты" (в моем случае) происходили в период около нулевых температур. Минуту до запуска, конечно, не выдерживаю, но на холодную до момента затухания лампочек на панели приборов стартер не запускаю.