Два провода идут на подогрев ДК (имеют сопротивление менее 100 Ом), остальные два - выход ДК и сигнальная масса, между ними устанавливается шунт. Я врезался в проводку вблизи разъёма ДК жгута ЭСУД. При отключённом от разъёма ДК подбирал резистор и, включая зажигание, следил за напряжением на ДК по сканеру (можно и напрямую тестером). Полученное сопротивление было довольно большого значения, сейчас уже не припомню точно сколько, но опорное напряжение на ДК у меня было больше 1 В.
P.S. Желательно после этого проследить за параметрами при запуске, чтобы оценить влияние изменений в схеме на работу ЭБУ.
У меня была такая проблема, пока не поменял блок зажигания!
Проверка катушки (блока) зажигания двигателя TU5JP4 (бензин 1,6 : 90 сил).
Мультиметр (тестер) нужен довольно точный, т.к. измеряемые величины - единицы и десятые доли Ома.
http://psa-club.ru/diagnostika/tu5jp...zhiganiya.html
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.
eugenich, нафиг такие высокоточные измерительные приборы, если диапазон измеряемой величины может варьироваться в полтора раза от минимального значения. Это бредовый метод. Разные производители модулей не факт, что будут производить намотку одинаковыми проводниками. На проктике так оно и получается: на заводской одно сопротивление, а на Бошевской другое, и как быть с сопротивлениями в этом случае? Какому мануалу верить, забраковывать исправную?
Так точно.
На дружественном мне заводе, все комплектующие (герконы, микроконтроллеры, энкодеры, и т.д.) некоторые выборочно из партии, некоторые 100 % морозят и нагревают в климатической камере.
Отбраковывают 5-15 % до начала монтажа.
Это позволяет конечной продукции данного завода, вот уже 25 лет лидировать на Российском рынке уж точно.
Руководят заводом в основном 3 человека (акционера) и как показывает время, довольно успешно.
В больших, корпорациях, группах компаний и т.д. зачастую нет оперативной обратной связи ... потому время от времени и происходят отзывные компании на десятки и сотни миллионов долларов ("война" всё спишет((.
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.
Работа катушки в системе зажигания имеет цель не создания опредеённого сопротивления в цепи. Поэтому судить о работоспособности её по по сопротивлению можно лишь в случае явного отличия от условного эталона. Варьирование сопротивления обмоток в пределах, указанных в приведённой ссылке на проверку не гарантирует исправность катушки - наличие одного короткозамкнутого витка является основанием для отбраковки, при этом на сопротивлении обмотки это скажется менее, чем будет погрешность измерения прибора..