ABTOgen, спасибо за ответ и советы, буду выбирать "верный путь".
ABTOgen, спасибо за ответ и советы, буду выбирать "верный путь".
Не знаю насколько данный тест оправдан, но... отключали верхнюю лямбду перед холодным пуском, двигатель завелся как обычно с троением через некоторое время. Короче, человек не равнодушный к моему "горю", наснимал кучу графиков работы двигателя на холодную и "начал анализировать". Не исключено, что проблема в "холодных" клапанах (зазорах), а там посмотрим.
Была та же проблема в прошлом году. Помогла замена свечей. В этом году эффект от замены свечей не значительный, немого лучше, но все равно переодически подтраивает. Меняю чаще тк установлено ГБО.
Я подумываю заменить мундштуки" изоляторы между катушками и свечами, есть вероятность что пробивают. На предыдущем авто проблема решалась этим способом.
менял свечи,наконечники,катушку поменял стало лучше,но пока проверить не могу, потеплело
Зачем придумываете? Лямбду отключаете, катушку меняете (отдельно на катушку сообщение форума потратил)? Кто вам это советует?
Вам же всё подробно расписано было, ан нет, надо обязательно по-своему))
поменял катушку потому что на ней сопротивление было просажено, пробег 130т.,после замены утром завелся без троения
После "анализа" графиков диагност пришол к выводу - проблема с клапанами. Скажу своими словами как понял, на холодную такты работы клапанов соответствуют норме только в одном цилиндре, хуже всего ситуация в третьем цилиндре, может выпускной клапан подзажат, может не плотно садятся в седлах... короче вердиктом убил, сказал, что проблема в железе, вскрывать гбц.
Мне кажется, что это ерунда. Почти у всех, на этом движке троит при пуске в интервалах от +3до -5 градусов. Так что, у всех клапана? А если это у всех, тогда это конструкторский просчет.