Расстался с Партнер Типи бензин, 90 сил в 2014 году, но до сих пор с удовольствием посещаю сей форум. Сдал его в зачет и взял Пежо-408 дизель и с разными шалабушками: климат-контроль, много чего с электроприводом и обогревом. Спросите, почему? Захотелось дизель и побольше комфорта, а Типи по моим запросам был на прилично дороже. По основным узлам и агрегатам эти модели очень похожи: двигатели, коробки, элементы подвесок, пластмассовый передок, электрооборудование. Основная разница, естественно, по кузову. Посадка водителя пониже, но в сравнении с другими седанами, высокая. Дорожный просвет достаточно большой, хотя свесы побольше типишных. Передняя торпеда из мягкого вспененого полиуретана. Тормоза чуть более ватные, чем на Типи, а вот динамика дизельного двигателя очень нравится, хоть я и не Шумахер. Спинка заднего сидения складывается и можно возить длинномер до 2,5 метра. Салон 408-го зимой разогревается очень быстро благодаря встроенному электрообогревателю 1 квт. Качество сборки Типи и 408-го схоже. И еще: с наступающим 2017-ым Новым годом! Успехов!