Независимый электрик предположил замыкание одного из контактов подрулевого. Но поскольку сия деталь стоит до безобразия дорого,то я на этот глюк забил.
Кстати и псыкает тоже без команды.
Независимый электрик предположил замыкание одного из контактов подрулевого. Но поскольку сия деталь стоит до безобразия дорого,то я на этот глюк забил.
Кстати и псыкает тоже без команды.
Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий
За 3 года не было ни разу, а на этой неделе сразу пару раз сам включался на ходу вместе с омывателем. Пока не мешает. Будет напрягать одключу дворник совсем т.к. я им не пользуюсь.
Всем спасибо,дело ясное,что дело тёмное.Пущай себе живёт,иногда))
Сергей
хелп. пробег 7000 км дизель 1,6 мотор жжужит омывайка не брызгает щетки работают трут по сухому лобовому.
Полный бачок омывайки
мотор сняла поставила другой бу и другие шланги опять мотор жжужит и не брызгает.
Точно не замерзла омывайка осенью тоже не брызгала.
Омывайка не утекает.
Проводка не перебивалась снимала только проводку на ПТФ.
Гарантии дилеров нет.
Что делать?
Заказать новый моторчик?
Peugtepee, проверьте форсунки, не забиты ли, (снять шланг где-то посередине и смотреть, льётся ли оттуда). Не знаю, как в Пежо сделано, но может как-то перепутана полярность на моторе и он дует наоборот?
И у меня встречный вопрос- (Тяпа недавно)- как регулируются форсунки? Льет в самый низ. Побывал иголочкой прокрутить выше и ничего не получилось.
Соединитель шланга находится в крыле, с верху, там технологические отверстия (с той же стороны, что и бачёк) , прикреплён клипсой , ножка её торчит под капотом наружу. Разъединили ,включайте моторчик, если пойдёт жидкость, то смотрите дальше, нет, надо снимать бачёк (есть такая тема) , может сопло забито...
Про регулировку форсунок, помнится кто то писал ,искать надо...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.