Последний раз редактировалось Stasische; 15.10.2017 в 00:12.
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Значит выше, так и должно быть.
к ЗП
С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото" (с) В. С. Высоцкий
Сага о акпп.
Думал куда запостить, с одной стороны не юмор, с другой у ТИПИ акпп совершенная редкость, но инфа жизненная, всё так и есть ).
https://vinauto777.livejournal.com/116833.html
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.
Очень много знакомых ездит на машинах с автоматами.
Не слышал чтобы коробки ломались часто.
Зато у меня есть двое! знакомых (которые ездят на Пежо) и не могут победить троение TU-5.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Сам на Ауди А6 С5 пережил ТРИ !!! ремонта АКПП ( на общую сумму 310 000 руб.) ИДИОТ!!!,
надо было после первого ремонта сразу сбрасывать её и перекрестится ((.
Причём пробеги после ремонтов были небольшими 20-25 тыс. км и Welcome (((.
Кстати у Ауди А6, А8, Таурега, Фаэтона, BMW X5 и Кайена одна и та-же АКПП с небольшими вариациями фирмы ZF.
Все корзины фрикционов из силумина, толщина стенки корзины 2 мм !!!??? ... вот она (стенка) лопалась и корзину разрывало в клочья и Сталинград ((.
И только у Мерседесов свои родные коробасы (хотя то-же большой надёжностью не отличаются).
Да, машину брал с пробегом под 200 тыс., прекрасно знал её, потому и повёлся.
С АКПП надо брать только новое авто и после гарантии сильно не затягивая сбрасывать её ... , вот как раз на пробеге 150 - максимум 200 тыс.
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.