С годами всетаки понимаешь и принимаешь сказаное : Жить по правилам - легче и спокойнее !!! Ездить кстати тоже....
Всесезонные (по моему мнению) (с приличным опытом эксплуатации этого девайса) :
Не рыба не мясо!
Вкратце ерунда!
И уже не раз высказывал своё субъективное мнение о липучке.
Повторюсь!
1. Катаешься по Москве, Питеру, ….! Где льют и сыплют всякую разжижающую хрень. Катайся на всесезонке, липучке и т.д.
2. Выезжаешь на трассы одевай шипы!
3. Задолбали уроды, создающие аварии на ровном месте!
Регулярно передвигаясь по дорогам Лен. области и не только. До бешенства насмотрелся на таких умников!
Оспаривать сообщение не надо!
У каждого есть своё мнение!
Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий
Согласен на 100%.
А вот тот случай, когда шипы НЕОБХОДИМЫ ... это ТРАССА !!!
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.
Я раз, на Уральском хребте (Сатка), попадал приметно так-же (Форд Эскорт).
Лёд с водичкой ... уклон небольшой, тормозил метров 300 и ушёл в кювет (это и спасло) .... на липучке ((((.
Машин 30-35 там "собралось" тогда, хорошо без жертв, но машины ... сильно пострадали.
А фуры из=за своей массы ... тормози не тормози ... как в кёрлинге ))).
Лишь бы всё, это всё
Не напрасно было.
Ну так то да, особенно под уклон....но последний почему то плавно подъехал. У него логотип похожий с последней, видимо общались по рации.
Сам на липучке езжу, можно бесконечно о плюсах и минусах.....но на сильно мокром льду и в такой ситуации думаю пофик, тут главное в зеркало смореть на сколько далеко фура и успеть вовремя выбежать из машины пока не затрамбовало.
здесь голова нужна, а шипы никакие не помогут.
И полностью согласен про рации...
В Ситроклубе в свое время мы устраивали ледовые покатушки. Последний раз это было в 2012г. С той поры слишком дОрог стал выезд на лед. Поэтому мы прекратили такие выезды...
Участвовали различные марки автомобилей. Так вот, в том году мне удалось показать на своих фрикционных IG30 второй результат. Проиграл лишь дизельному Санта Фе в полном фарше со 170лс. Кстати, он тоже был на липучке.
Там была экстремальная езда... На простых же дорогах еще легче конкурировать с шипами. Современные свойства резины позволяют правильно подобранным липучкам практически ни в чем не уступать шипам. Да, кстати, на Ситрофоруме одна наша землячка уже несколько дней ищет четыре липучки 15" для поездки в Германию
Мы много раз уже обсуждали фрикционные и шиповку в других темах...
Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий
Вадим! Ты разок попробуй, могу свою машинку предложить...
Очень сложно психологически перейти этот рубеж. А потом понимаешь, что на липучках ничем не хуже, только комфортабельнее...