Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 69

Тема: Поднять передок

  1. #51
    Местный Аватар для lelick24
    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Лен.обл
    Марка, модель

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    291

    По умолчанию Re: Поднять передок

    После года использования машины пришел к выводу что пружинки просели к клиренс уменьшился. А так как он и так был не фонтан, стало еще ниже. Пока полет нормальный

  2. #52
    Новичок Аватар для 931
    Регистрация
    02.05.2016
    Адрес
    Саратов
    Марка, модель
    Пежо Эксперт 1,6д был,Эксперт III 150 диз. л.с.

    Двигатель
    1,6 дизель 2,0 диз.
    Сообщений
    19

    По умолчанию Re: Поднять передок

    Лёлик,похоже сильно лукавит,и про гарантию официалов на дорогущие привода и шрусы после установки проставок в 30мм.,и про нормальный полёт после установки 40мм,после которой шрусы,скорее всего, и не крутятся в вывешенном состоянии,и крякнут очень скоро.Да и на сколько примерно повысился клиренс-не говорит.Расскажите о своём опыте,пожалуйста.Я на свой Пежо Эксперт на 15-ти дюйм. диски поставил резину на размер поуже и больший на один типоразмер диаметр получил,перейдя с 65 на 70 отношение,если не ошибаюсь в цифрах ,добился прибавки клиренса на 8мм.Что уже неплохо,но недостаточно,особенно при хорошей загрузке.Скоро переобуваться на летнюю родную,которая даже,выглядит малюсенькой,не пропорциональной.О проставках в 15-20 мм.думаю,мечтаю,что доведёт клиренс до среднестатистического.Но положительных отзывов использования нет.Да и тема заглохла.
    Последний раз редактировалось 931; 03.04.2019 в 22:17.

  3. #53
    Местный Аватар для lelick24
    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Лен.обл
    Марка, модель

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    291

    По умолчанию Re: Поднять передок

    Цитата Сообщение от 931 Посмотреть сообщение
    Лёлик,похоже сильно лукавит,и про гарантию официалов на дорогущие привода и шрусы после установки проставок в 30мм.,и про нормальный полёт после установки 40мм,после которой шрусы,скорее всего, и не крутятся в вывешенном состоянии,и крякнут очень скоро.Да и на сколько примерно повысился клиренс-не говорит.Расскажите о своём опыте,пожалуйста.Я на свой Пежо Эксперт на 15-ти дюйм. диски поставил резину на размер поуже и больший на один типоразмер диаметр получил,перейдя с 65 на 70 отношение,если не ошибаюсь в цифрах ,добился прибавки клиренса на 8мм.Что уже неплохо,но недостаточно,особенно при хорошей загрузке.Скоро переобуваться на летнюю родную,которая даже,выглядит малюсенькой,не пропорциональной.О проставках в 15-20 мм.думаю,мечтаю,что доведёт клиренс до среднестатистического.Но положительных отзывов использования нет.Да и тема заглохла.
    Отъездил больше года. Полет нормальный. Уже второй год машина у нового хозяина в калуге. Подвеска и шрусы в норме. А вот резину большего диаметра поставить нельзя. Так как в арках специально сделаны скосы, которые начинают разрушаться локера. Так что никто вас силой не заставляет ничего ставить.

  4. #54
    Новичок Аватар для 931
    Регистрация
    02.05.2016
    Адрес
    Саратов
    Марка, модель
    Пежо Эксперт 1,6д был,Эксперт III 150 диз. л.с.

    Двигатель
    1,6 дизель 2,0 диз.
    Сообщений
    19

    По умолчанию Re: Поднять передок

    Спасибо.Про резину:на 16дюймах нельзя увеличить диаметр покрышки.На 15 дюймов можно на один типоразмер,как у меня.Следующего увеличения,ещё на один типоразмер,по старой памяти,кажется и нет в природе.,хотя ещё мм.на пять-восемь арки вроде-бы позволяют.Спасибо.

  5. #55
    Местный Аватар для ildar86
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Уфа
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee 1.6 hdi 90л/с

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    61

    По умолчанию Re: Поднять передок

    В 2016 году поставил проставки 20 мм путем разреза пополам заказанных 40 мм проставок - решил перестраховаться. Штатный размер резины 215/60R16, но я поставил лето 215/70R16, а зиму 215/65R16. То есть в сумме прибавка летом 41 мм, зимой 31 мм. Плюс переварена родная металлическая защита двигателя. Клиренс стал более, чем достаточный.

  6. #56
    Местный Аватар для ildar86
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Уфа
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee 1.6 hdi 90л/с

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    61

    По умолчанию Re: Поднять передок

    Фото из окна издалека. Белые тоже оба мои))
    1554449592700-922384200.jpg

  7. #57
    Местный Аватар для ildar86
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Уфа
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee 1.6 hdi 90л/с

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    61

    По умолчанию Re: Поднять передок

    Недалеко стоит соседский тигуан, расстояние от земли до порога и до переднего бампера у арки примерно одинаковое.

  8. #58
    Новичок Аватар для 931
    Регистрация
    02.05.2016
    Адрес
    Саратов
    Марка, модель
    Пежо Эксперт 1,6д был,Эксперт III 150 диз. л.с.

    Двигатель
    1,6 дизель 2,0 диз.
    Сообщений
    19

    По умолчанию Re: Поднять передок

    Спасибо,разглядел,не без труда,в сравнении со своим,ваши результаты.4-5 см разницы разглядел.Задок у вашего либо загружен,либо удлинённая версия кузова-но явно сантиметров 10 просажен.Спасибо

  9. #59
    Местный Аватар для ildar86
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Уфа
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee 1.6 hdi 90л/с

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    61

    По умолчанию Re: Поднять передок

    У меня удлиненная версия. В багажнике 4 покрышки лежит. Я боюсь даже представить, что будет с машиной, если на ваши "явно сантиметров 10 просажен" зад машины поднять)) край заднего бампера у арки итак на уровне ступицы, куда выше то ещё? Это же минивэн/микроавтобус, а не лифтованный джип. А машина и грузов то толком не видала.

  10. #60
    Новичок Аватар для 931
    Регистрация
    02.05.2016
    Адрес
    Саратов
    Марка, модель
    Пежо Эксперт 1,6д был,Эксперт III 150 диз. л.с.

    Двигатель
    1,6 дизель 2,0 диз.
    Сообщений
    19

    По умолчанию Re: Поднять передок

    У меня грузовой 5-ти кубовый фургон.2661кг-разрешённая макс.,1883кг без нагрузки.Задний мост-балка на пружинах.Я пока ничего не поднимал,да и уже три года ему.Визуально 10см. разницы по задним аркам есть,да и крыша имеет явный наклон вперёд без нагрузки.Горизонтальность, и крыша и порог приобретают лишь под нагрузкой 800кг.И всё-бы ничего-да уж сильно приближается защита картера к земле,да и вертикальное качание гружёного на порядок учащает удары защиты.Наибольший комфорт руления и чувства сцепки колёс с дорогой,ощущается именно в незагруженном наклонённом вперёд положении кузова,и самый худший-в загруженном,да ещё и в гору.Возможно это,отчасти, из-за регулировки развала и схождения без нагрузки.Спасибо.

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 234567 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????