После года использования машины пришел к выводу что пружинки просели к клиренс уменьшился. А так как он и так был не фонтан, стало еще ниже. Пока полет нормальный
После года использования машины пришел к выводу что пружинки просели к клиренс уменьшился. А так как он и так был не фонтан, стало еще ниже. Пока полет нормальный
Лёлик,похоже сильно лукавит,и про гарантию официалов на дорогущие привода и шрусы после установки проставок в 30мм.,и про нормальный полёт после установки 40мм,после которой шрусы,скорее всего, и не крутятся в вывешенном состоянии,и крякнут очень скоро.Да и на сколько примерно повысился клиренс-не говорит.Расскажите о своём опыте,пожалуйста.Я на свой Пежо Эксперт на 15-ти дюйм. диски поставил резину на размер поуже и больший на один типоразмер диаметр получил,перейдя с 65 на 70 отношение,если не ошибаюсь в цифрах ,добился прибавки клиренса на 8мм.Что уже неплохо,но недостаточно,особенно при хорошей загрузке.Скоро переобуваться на летнюю родную,которая даже,выглядит малюсенькой,не пропорциональной.О проставках в 15-20 мм.думаю,мечтаю,что доведёт клиренс до среднестатистического.Но положительных отзывов использования нет.Да и тема заглохла.
Последний раз редактировалось 931; 03.04.2019 в 22:17.
Отъездил больше года. Полет нормальный. Уже второй год машина у нового хозяина в калуге. Подвеска и шрусы в норме. А вот резину большего диаметра поставить нельзя. Так как в арках специально сделаны скосы, которые начинают разрушаться локера. Так что никто вас силой не заставляет ничего ставить.
Спасибо.Про резину:на 16дюймах нельзя увеличить диаметр покрышки.На 15 дюймов можно на один типоразмер,как у меня.Следующего увеличения,ещё на один типоразмер,по старой памяти,кажется и нет в природе.,хотя ещё мм.на пять-восемь арки вроде-бы позволяют.Спасибо.
В 2016 году поставил проставки 20 мм путем разреза пополам заказанных 40 мм проставок - решил перестраховаться. Штатный размер резины 215/60R16, но я поставил лето 215/70R16, а зиму 215/65R16. То есть в сумме прибавка летом 41 мм, зимой 31 мм. Плюс переварена родная металлическая защита двигателя. Клиренс стал более, чем достаточный.
Фото из окна издалека. Белые тоже оба мои))
1554449592700-922384200.jpg
Недалеко стоит соседский тигуан, расстояние от земли до порога и до переднего бампера у арки примерно одинаковое.
Спасибо,разглядел,не без труда,в сравнении со своим,ваши результаты.4-5 см разницы разглядел.Задок у вашего либо загружен,либо удлинённая версия кузова-но явно сантиметров 10 просажен.Спасибо
У меня удлиненная версия. В багажнике 4 покрышки лежит. Я боюсь даже представить, что будет с машиной, если на ваши "явно сантиметров 10 просажен" зад машины поднять)) край заднего бампера у арки итак на уровне ступицы, куда выше то ещё? Это же минивэн/микроавтобус, а не лифтованный джип. А машина и грузов то толком не видала.
У меня грузовой 5-ти кубовый фургон.2661кг-разрешённая макс.,1883кг без нагрузки.Задний мост-балка на пружинах.Я пока ничего не поднимал,да и уже три года ему.Визуально 10см. разницы по задним аркам есть,да и крыша имеет явный наклон вперёд без нагрузки.Горизонтальность, и крыша и порог приобретают лишь под нагрузкой 800кг.И всё-бы ничего-да уж сильно приближается защита картера к земле,да и вертикальное качание гружёного на порядок учащает удары защиты.Наибольший комфорт руления и чувства сцепки колёс с дорогой,ощущается именно в незагруженном наклонённом вперёд положении кузова,и самый худший-в загруженном,да ещё и в гору.Возможно это,отчасти, из-за регулировки развала и схождения без нагрузки.Спасибо.