Ну, там резинка, и медное кольцо.
Пахнет выхлопом, конечно же из за медных колец.
А вот масло может течь откуда угодно.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
в общем купил я комплект медных шайб под форсунки, жду субботы, будем менять, потом скажу, надеюсь вонь уйдет.
итак, не без проблем сняли форсунки, там все закоксовалось ужасно, раскоксовывалифорсунки долго и мучительно, ушло на демонтаж часа 4... в общем сняли вычистили, вымыли+ колодцы тоже почистили, шайбы сменили+ вуаля вонь пропала!!!!
Теперь через недельку посмотри, нет ли масла вокруг форсунок.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
bocman, про" раскоксовку 'по подробней,если не трудно.Жидкости использовали?Может кому пригодится.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
надо снимать пока двигатель горячий . вытаскиваются без особых проблем
А если не заводится?
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Ребята дайте пожалуйста код медного кольца под форсунку дизельную.Спасибо.
Всем доброго времени суток.
Вопрос стал актуален и для меня.
Позавчера поменял сцепление.
До замены все было ок.
Но теперь появился запах выхлопа в салоне ,когда авто стоит на хх.
В колодцах все чисто,и сухо,красноватый металический вид.
Откуда может нести?
Что могли нарушить при замене сцепы?
Пробег 200к.
Спасибо!