Страница 3 из 76 ПерваяПервая 12345671353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 752

Тема: Вопросы по эксплуатации, неисправностям и прочему.

  1. #21
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Вопросы по эксплуатации, неисправностям и прочему.

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    На вопрос мой ответите???
    Еще один без ответа однако остался.((Сори,что не по теме, но не я начал)).Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  2. #22
    Новичок Аватар для Oo IGR
    Регистрация
    11.04.2015
    Адрес
    Омск
    Марка, модель
    Peugeot partner tepee дизель, Citroen berlingo бензин

    Двигатель
    Пежо - дизель, Ситроен - бензин
    Сообщений
    8

    По умолчанию Re: Вопросы по эксплуатации, неисправностям и прочему.

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Oo IGR, - при соедении шлангов проходное сечение ,как я понимаю не уменьшилось(ВАЗовский кусок сверху родных) -так,что тут вроде с давлением все нормально
    Может быть сечение уменьшилось в местах крепления хомутами? В двух местах шланг большого диаметра одет на штатный шланг и затянут плотно хомутом.

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Мне кажется надо смотреть в сторону увеличения температуры соляры в баке.
    За время эксплуатации с декабря по март при холодной Омской погоде температура обратки не должна была греть топливо в баке. Летом в +30 температура топлива в баке наверняка на порядок выше поднимается, даже с учетом исправного радиатора на обратке. А расход при этом отлично держался в пределах от 5 до 5,5 литров на 100км.

    Решил, первым шагом восстановить обратную подачу топлива на оригинальных топливных трубках. Они идут с разъемами мама-папа, трубки вставляются друг в друга и защелкиваются. Если расход топлива не уменьшится, то следующим шагом запланируем монтаж штатного радиатора.

  3. #23
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Вопросы по эксплуатации, неисправностям и прочему.

    Цитата Сообщение от Oo IGR Посмотреть сообщение
    За время эксплуатации с декабря по март при холодной Омской погоде температура обратки не должна была греть топливо в баке.
    С чего Вы это взяли?Cоляра сильно нагревается при сжатии в насосе до 300-х атмосфер и выходя в обратку через форсунку.Если например с радиатором солярав бак идет градусов 40, то без радиатора может и 80(точные цифры я не знаю--ориентируюсь на информацию полученную тут на форуме, что с движка она (соляра) в обратку идет 120-140 градусов... ).
    Цитата Сообщение от Oo IGR Посмотреть сообщение
    Летом в +30 температура топлива в баке наверняка на порядок выше поднимается, даже с учетом исправного радиатора на обратке. А расход при этом отлично держался в пределах от 5 до 5,5 литров на 100км.
    А у Вас она намного горячее, плотность е не "расчетная" и поэтому мозги учитывая данные датчика температуры воздуха делает впрыск согласно карте---а у Вас он будет отличатся (из-за плотности)...Ну и второе про испарения забывать не надо, чем выше температура соляры--тем они больше.
    Цитата Сообщение от Oo IGR Посмотреть сообщение
    Может быть сечение уменьшилось в местах крепления хомутами?
    Врядли---трубопроводы плотные очень.Хотя проверить стоит...Если-бы давление поднималось и выходило за допуски--ошибка-бы не заставила себя долго ждать.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  4. #24
    Новичок Аватар для Oo IGR
    Регистрация
    11.04.2015
    Адрес
    Омск
    Марка, модель
    Peugeot partner tepee дизель, Citroen berlingo бензин

    Двигатель
    Пежо - дизель, Ситроен - бензин
    Сообщений
    8

    По умолчанию Re: Вопросы по эксплуатации, неисправностям и прочему.

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Cоляра сильно нагревается при сжатии в насосе до 300-х атмосфер и выходя в обратку через форсунку.
    Врядли---трубопроводы плотные очень.Хотя проверить стоит...Если-бы давление поднималось и выходило за допуски--ошибка-бы не заставила себя долго ждать.Удачи
    Понял вашу мысль насчет несоответствия температуры топлива в баке ожидаемой контроллером. Если ошибок никаких нет уже на протяжении 90 тыс. км, то значит версия с перетянутыми топливными трубками скорее всего не подтвердится и установка штатных трубок с креплениями-защелками думаете проблему расхода не решит?

    Ваше предложение - возвращать радиатор?

    Пробовать ослабить хомуты?

  5. #25
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Вопросы по эксплуатации, неисправностям и прочему.

    Цитата Сообщение от Oo IGR Посмотреть сообщение
    -защелками думаете проблему расхода не решит?
    Думаю бесполезная трата времени и сил.
    Цитата Сообщение от Oo IGR Посмотреть сообщение
    Пробовать ослабить хомуты?
    А что это изменит---хотите увидеть подтеки соляры.
    Цитата Сообщение от Oo IGR Посмотреть сообщение
    Ваше предложение - возвращать радиатор?
    Да.Неспроста их ставят , на коммонах---температуру соляры надо понижать.Попробуйте возьмите на пробу (у кого-нибудб,чтобы не тратить деньги) любой маленький радиатор --печки или АКПП или еще какой-нибудь и проверите на практике...Если расход упадет===стоит покупать радиатор((кстати , тут на форуме вроде есть дизельные версии под разбор).Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  6. #26
    Знаток Аватар для medok
    Регистрация
    13.01.2015
    Адрес
    самара
    Марка, модель
    пежо партнер 2012г

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    933

    По умолчанию Re: Вопросы по эксплуатации, неисправностям и прочему.

    Метод соединения шлангов не влияет на расход! Это и ежу ясно. А вот радиатор......... Короче, ставить надо его. Могу выслать волговский из сарая. Проверенный.Алюминиевый.

  7. #27
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,582

    По умолчанию Re: Вопросы по эксплуатации, неисправностям и прочему.

    Цитата Сообщение от medok Посмотреть сообщение
    Метод соединения шлангов не влияет на расход! Это и ежу ясно.
    А что, кто нибудь утверждал что влияет?
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  8. #28
    Знаток Аватар для serg2k
    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Северск
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизель, DV6DTED-M, 90 л.с.
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Вопросы по эксплуатации, неисправностям и прочему.

    Привет всем!
    Типи, дизель, 90 л.с.
    Когда "толкаешься" в пробке или на светофоре при переключении на вторую автомобиль первые 5-10 метров "летит", только потом скорость сбрасывается и потихоньку едет. Это особенность дизельной версии или что-то неисправно?
    Проходя ТО-1, обратил внимание на это приемщика. Он после моих слов обратил внимание на это. Но ответить не смог (как оказалось он ездит на бензиновом Типи).

  9. #29
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Вопросы по эксплуатации, неисправностям и прочему.

    Цитата Сообщение от serg2k Посмотреть сообщение
    Когда "толкаешься" в пробке или на светофоре при переключении на вторую автомобиль первые 5-10 метров "летит", только потом скорость сбрасывается и потихоньку едет.
    Есть такое.Уже давно привык.А еще заметил такую особенность, когда на 3 или 4 передачи убираешь ногу с "газу" то.сначало авто медленно теряет скорость, но в какой-то момент что-то происходит(видно мозги поддают топливо, как я понимаю ,на дизиле, в отличиии от бензинки на палке, полного отключения подачи топлива в "пассивном" режиме всеже не происходит) и авто немного ускоряется... >>>>>>Oo IGR, --а можно вопрос---Расскажите ,плиз, как получилось повредить радиатор?Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  10. #30
    Знаток Аватар для serg2k
    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Северск
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизель, DV6DTED-M, 90 л.с.
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Вопросы по эксплуатации, неисправностям и прочему.

    Значит особенность дизельных версий. Что касается движения при оборотах, близких к холостым, то сложилось впечатление, что электроника не дает двигателю понизить обороты ниже какого-то значения.
    При движении накатом мгновенный расход, по штатному компьютеру, держится на "0". А двигатель работает как ни вчем не бывало.

Страница 3 из 76 ПерваяПервая 12345671353 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????