Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
может добро победит!
Somebody, какой пробег на ЕР6? Как бы скоро не пришел ему конец. Если люди пишут что приезжают машины с пробегом в 30-40 тысяч с вытянутой цепью, то почему не верить? Про турбированый я вообще молчу, почитайте отзывы. Время покажет кто прав.
shinnik177, спасибо на добром слове, забрал из Сергиева Посада. В Москве не нашел хорошего варианта.
mihailXXI, Это очень хорошо что вы выяснили и разобрались во всех проблемах EP6)) При случае обязательно расскажу, особенно на форумах 308 пежо, где тысячи авто с этим двиглом эксплотируют и горя не знают)) Есть кстати экземпляры с пробегом 250000... А то они и не знают что есть такие "диванные" спецы которые по интернету все изучили и все про все знают)) Предрекая владельцам, "скорый конец" их двигателей!
Привет вам Михаил, поздравляю с приобретением автомобиля. Я такой же ЕР6 120л.с. двигатель эксплуатировал на 308, сейчас 308 продал своему знакомому, пробег у него 100 т. км, нет намёка на вытянутую цепь, кроме замены датчика термостата на 55т. км и замены помпы к 70 т. км больше ничего, по ходовой замена шаровой левой. Всё работает как часы, более проблематичен автомат AL 4, и то если не менять масло, но нам это не грозит. На Типи пробег всего 36 т. км всё отлично работает пока что. тем более дв. ЕР 6С он уже модернизирован немного, PСA от этих дв. отказываться не будут, они будут и дальше его совершенствовать. когда этот двигатель умрёт - замучаешься ждать, и турбированный ЕР6 на Тяпу это мои мечты так сказать. Теперь представьте, у кого вытянулась цепь в 40 т. пусть их будет 10-20 человек и они по любому сюда напишут, а тысячи у которых не вытянулась писать не будут, вот и складывается негативное мнение. От себя хочу добавить ЕР6 очень любят качественное топливо. Удачи на дорогах.
может добро победит!
Уже взял, машиной в целом доволен, кроме ощущения, что едешь в люксовом варианте Газели. Еще пишут про ЕР6 масло кушать любят, до 1 литра на тысячу км.
mihailXXI, брешут. На 308 не знаю, а на В9, 160-180 км/ч в постоянном режиме, вряд ли кто ездит. 1 л/10 000 км в пределах нормы, опять же какой пробег. Сейчас испытываю "Триб.тех. состав", именно с целью понять, уменьшится расход масла или нет, хотя дешевле доливать масло, однако. Кстати ЕР6С любит, когда уровень масла близок к max, а так же если Тотал 0w30 залит. ИМХО.
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
этим летом прошел Москва - Берлин- Дрезден - Прага -Крумлов-Карловы Вары - Краков -Варшава- Москва пробег 5000 тыс км из них 1000 км по автобану со скоростью 140 по круизу , это два раза по 500 км без передыху , так вот Рено Флюенс с Акпп не сожрало масло ни капельки и расход средний на 5000 тыс был 7.5 литра и средняя скорсть 85 км.ч а аналогичный пробег 308 кушал с новья до 4 литров и не только у меня мы ходили на двух машинах. Когда покупал Типи выбор был только 109 сильный старый проверенный двигатель.