Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 35

Тема: Что выбрать 90 или 120 лс для перехода на газ?

  1. #21
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Что выбрать 90 или 120 лс для перехода на газ?

    Цитата Сообщение от mihailXXI Посмотреть сообщение
    Все определился и купил партнера с 90 л.с.
    О, це дило, с приобретением.
    Цитата Сообщение от mihailXXI Посмотреть сообщение
    Сегодня узнавал стоимость ГБО, неприятно удивился. 2 недели назад 22 рубля, на сегодня уже 30 рублей.
    Так ипортное поди...
    Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.

  2. #22
    Местный Аватар для Somebody
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Марка, модель
    Пежо Партнёр Типи

    Двигатель
    бензиновый 120л.с. EP6C
    Сообщений
    161

    По умолчанию Re: Что выбрать 90 или 120 лс для перехода на газ?

    Цитата Сообщение от mihailXXI Посмотреть сообщение
    Все определился и купил партнера с 90 л.с. Много начитался негатива о движке ЕР6, вот пример: (http://www.drive2.ru/communities/403...30376151994289), проблемы естественно не у всех машин, но иметь проблемы с цепью никакого желания, да и ремонт можно сделать только у ОД.
    На атмосферных двигателях ЕР6 - нет проблем с цепью, и у не официалов ремонт проводят. (у нас уже нет ОД Пежо) А движок очень хорош, когда ему придёт конец, обязательно поставлю на него контрактный турбированный ЕР6
    может добро победит!

  3. #23
    Пользователь Аватар для mihailXXI
    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    бензин 1,6 i
    Сообщений
    37

    По умолчанию Re: Что выбрать 90 или 120 лс для перехода на газ?

    Somebody, какой пробег на ЕР6? Как бы скоро не пришел ему конец. Если люди пишут что приезжают машины с пробегом в 30-40 тысяч с вытянутой цепью, то почему не верить? Про турбированый я вообще молчу, почитайте отзывы. Время покажет кто прав.

  4. #24
    Пользователь Аватар для mihailXXI
    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    бензин 1,6 i
    Сообщений
    37

    По умолчанию Re: Что выбрать 90 или 120 лс для перехода на газ?

    shinnik177, спасибо на добром слове, забрал из Сергиева Посада. В Москве не нашел хорошего варианта.

  5. #25
    Местный Аватар для Probolic
    Регистрация
    04.02.2014
    Адрес
    Люберцы
    Марка, модель
    Ситроен

    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    269

    По умолчанию Re: Что выбрать 90 или 120 лс для перехода на газ?

    mihailXXI, Это очень хорошо что вы выяснили и разобрались во всех проблемах EP6)) При случае обязательно расскажу, особенно на форумах 308 пежо, где тысячи авто с этим двиглом эксплотируют и горя не знают)) Есть кстати экземпляры с пробегом 250000... А то они и не знают что есть такие "диванные" спецы которые по интернету все изучили и все про все знают)) Предрекая владельцам, "скорый конец" их двигателей!

  6. #26
    Местный Аватар для Somebody
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Пятигорск
    Марка, модель
    Пежо Партнёр Типи

    Двигатель
    бензиновый 120л.с. EP6C
    Сообщений
    161

    По умолчанию Re: Что выбрать 90 или 120 лс для перехода на газ?

    Цитата Сообщение от mihailXXI Посмотреть сообщение
    Somebody, какой пробег на ЕР6? Как бы скоро не пришел ему конец. Если люди пишут что приезжают машины с пробегом в 30-40 тысяч с вытянутой цепью, то почему не верить? Про турбированый я вообще молчу, почитайте отзывы. Время покажет кто прав.
    Привет вам Михаил, поздравляю с приобретением автомобиля. Я такой же ЕР6 120л.с. двигатель эксплуатировал на 308, сейчас 308 продал своему знакомому, пробег у него 100 т. км, нет намёка на вытянутую цепь, кроме замены датчика термостата на 55т. км и замены помпы к 70 т. км больше ничего, по ходовой замена шаровой левой. Всё работает как часы, более проблематичен автомат AL 4, и то если не менять масло, но нам это не грозит. На Типи пробег всего 36 т. км всё отлично работает пока что. тем более дв. ЕР 6С он уже модернизирован немного, PСA от этих дв. отказываться не будут, они будут и дальше его совершенствовать. когда этот двигатель умрёт - замучаешься ждать, и турбированный ЕР6 на Тяпу это мои мечты так сказать. Теперь представьте, у кого вытянулась цепь в 40 т. пусть их будет 10-20 человек и они по любому сюда напишут, а тысячи у которых не вытянулась писать не будут, вот и складывается негативное мнение. От себя хочу добавить ЕР6 очень любят качественное топливо. Удачи на дорогах.
    может добро победит!

  7. #27
    Пользователь Аватар для mihailXXI
    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    бензин 1,6 i
    Сообщений
    37

    По умолчанию Re: Что выбрать 90 или 120 лс для перехода на газ?

    Уже взял, машиной в целом доволен, кроме ощущения, что едешь в люксовом варианте Газели. Еще пишут про ЕР6 масло кушать любят, до 1 литра на тысячу км.

  8. #28
    Местный Аватар для Banderass
    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    Бензиновый 1.6-109 л.с.
    Сообщений
    105

    По умолчанию Re: Что выбрать 90 или 120 лс для перехода на газ?

    Цитата Сообщение от mihailXXI Посмотреть сообщение
    Уже взял, машиной в целом доволен, кроме ощущения, что едешь в люксовом варианте Газели. Еще пишут про ЕР6 масло кушать любят, до 1 литра на тысячу км.
    если тошнить в правом ряду 1000- 2000 об не жрет, а если крутить то лопает литрами у меня на 308 от замены до замены при пробеге 40 тыс до 3 литров кушало, но я по автобану ходил по 160- 180 км.ч.( Варшава-Берлин)

  9. #29
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Что выбрать 90 или 120 лс для перехода на газ?

    Цитата Сообщение от mihailXXI Посмотреть сообщение
    . Еще пишут про ЕР6 масло кушать любят, до 1 литра на тысячу км.

    mihailXXI, брешут. На 308 не знаю, а на В9, 160-180 км/ч в постоянном режиме, вряд ли кто ездит. 1 л/10 000 км в пределах нормы, опять же какой пробег. Сейчас испытываю "Триб.тех. состав", именно с целью понять, уменьшится расход масла или нет, хотя дешевле доливать масло, однако. Кстати ЕР6С любит, когда уровень масла близок к max, а так же если Тотал 0w30 залит. ИМХО.
    Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.

  10. #30
    Местный Аватар для Banderass
    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    Бензиновый 1.6-109 л.с.
    Сообщений
    105

    По умолчанию Re: Что выбрать 90 или 120 лс для перехода на газ?

    Цитата Сообщение от shinnik177 Посмотреть сообщение
    mihailXXI, брешут. На 308 не знаю, а на В9, 160-180 км/ч в постоянном режиме, вряд ли кто ездит. 1 л/10 000 км в пределах нормы, опять же какой пробег. Сейчас испытываю "Триб.тех. состав", именно с целью понять, уменьшится расход масла или нет, хотя дешевле доливать масло, однако. Кстати ЕР6С любит, когда уровень масла близок к max, а так же если Тотал 0w30 залит. ИМХО.
    этим летом прошел Москва - Берлин- Дрезден - Прага -Крумлов-Карловы Вары - Краков -Варшава- Москва пробег 5000 тыс км из них 1000 км по автобану со скоростью 140 по круизу , это два раза по 500 км без передыху , так вот Рено Флюенс с Акпп не сожрало масло ни капельки и расход средний на 5000 тыс был 7.5 литра и средняя скорсть 85 км.ч а аналогичный пробег 308 кушал с новья до 4 литров и не только у меня мы ходили на двух машинах. Когда покупал Типи выбор был только 109 сильный старый проверенный двигатель.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????