+1
Недавно вез 400кг в машине + 500кг в прицепе, груз ощущается, но едет вполне нормально.
Да уж, а если на газ перевести, то и 3 тонны потащит.
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
И в запорожец по 15 человек усаживаются.
Не знаю как вам, а мне 90 л.с. не хватает - в городском трафике пракиическивсегда приходится выжимать из движка 80% мощности, а на трассе чтобы быстро обогнать приходится заранее разгоняться, требует определенной сноповки
Fatal fan, не совсем с вами согласен...по городу силёнок достаточно для размеренной, спокойной езды (да и где там по пробкам "выжимать-то"!? ) ...ну если только ночью по пустынным улицам погонять, то тут конечно мощщи побольше хотелось бы...но у нас не та машинка.
Вот тут согласен ...есть такое дело - частенько приходится "прицеливаться", "вычислять расстояние", чтобы обгон был безопасным...тут конечно, не помешал бы небольшой табунчик "И-го-го" (лошадок эдак...в пятьдесят)
Последний раз редактировалось Stasische; 08.12.2014 в 11:22.
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Ну, мой выбор очевиден ... причем, субъективно, мне мощности и момента хватало и для регулярных поездок по Москве и для путешествия в Крым (до конфликта). Рабочий диапазон оборотов двигателя 2,5 - 5 (конечно, не самый экономичный, но газ же дешевле). Пять взрослых увесистых человек перевожу уверенно, но обгон с такой загрузкой, действительно, уже требует расчета.
По существу вопроса: с позиции установщиков из "Академии ГБО" (специализация на BRC) надежней результат в случае более простого мотора в 90 л/с.
Oleg013, как бы это....не вполне понятно к чему или кому относится это... Может поподробнее проясните?
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Все определился и купил партнера с 90 л.с. Много начитался негатива о движке ЕР6, вот пример: (http://www.drive2.ru/communities/403...30376151994289), проблемы естественно не у всех машин, но иметь проблемы с цепью никакого желания, да и ремонт можно сделать только у ОД. Слишком дорогое удовольствие. Сегодня узнавал стоимость ГБО, неприятно удивился. 2 недели назад 22 рубля, на сегодня уже 30 рублей.