Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 35

Тема: Что выбрать 90 или 120 лс для перехода на газ?

  1. #11
    Знаток Аватар для Alex2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Что выбрать 90 или 120 лс для перехода на газ?

    Цитата Сообщение от shinnik177 Посмотреть сообщение
    90 л.с. слабоват ИМХО.
    Тяга у движка отменная- ТОННА для него игрушка ,под две тонны тоже не особо "дуется".

  2. #12
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,532

    По умолчанию Re: Что выбрать 90 или 120 лс для перехода на газ?

    +1
    Недавно вез 400кг в машине + 500кг в прицепе, груз ощущается, но едет вполне нормально.

  3. #13
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Что выбрать 90 или 120 лс для перехода на газ?

    Да уж, а если на газ перевести, то и 3 тонны потащит.
    Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.

  4. #14
    Знаток Аватар для Alex2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Что выбрать 90 или 120 лс для перехода на газ?

    Цитата Сообщение от shinnik177 Посмотреть сообщение
    Да уж, а если на газ перевести, то и 3 тонны потащит.
    Я где-то уже писал , что в этом году ходил с грузом 1800 кг(1т.прицеп) двигатель идёт с хорошим запасом ,а вот по кузову -комфорту уже неуютно ,чувствуется что машине достаётся - жалковато машину.

  5. #15
    Местный Аватар для michel
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Химки М.О.
    Марка, модель
    пежо партнёр типи

    Двигатель
    Дизель 1,6
    Сообщений
    181

    По умолчанию Re: Что выбрать 90 или 120 лс для перехода на газ?

    И в запорожец по 15 человек усаживаются.

  6. #16
    Знаток Аватар для Fatal fan
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Ногинск, МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензин 90л.с.
    Сообщений
    492

    По умолчанию Re: Что выбрать 90 или 120 лс для перехода на газ?

    Не знаю как вам, а мне 90 л.с. не хватает - в городском трафике пракиическивсегда приходится выжимать из движка 80% мощности, а на трассе чтобы быстро обогнать приходится заранее разгоняться, требует определенной сноповки

  7. #17
    Легенда форума Аватар для Stasische
    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Весёлый посёлок
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee. Чёрный Тяпыч 2009 г.в. (теперь: LADA Granta Cross 1,6 ...чёрная Пантера)

    Двигатель
    Бензин 1,6 TU5JP4B - 90 л/с
    Сообщений
    8,880

    По умолчанию Re: Что выбрать 90 или 120 лс для перехода на газ?

    Цитата Сообщение от Fatal fan Посмотреть сообщение
    в городском трафике практически всегда приходится выжимать из движка 80% мощности
    Fatal fan, не совсем с вами согласен...по городу силёнок достаточно для размеренной, спокойной езды (да и где там по пробкам "выжимать-то"!? ) ...ну если только ночью по пустынным улицам погонять, то тут конечно мощщи побольше хотелось бы...но у нас не та машинка.

    Цитата Сообщение от Fatal fan Посмотреть сообщение
    а на трассе чтобы быстро обогнать приходится заранее разгоняться, требует определенной сноровки
    Вот тут согласен ...есть такое дело - частенько приходится "прицеливаться", "вычислять расстояние", чтобы обгон был безопасным...тут конечно, не помешал бы небольшой табунчик "И-го-го" (лошадок эдак...в пятьдесят)
    Последний раз редактировалось Stasische; 08.12.2014 в 11:22.
    Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.

  8. #18
    Пользователь Аватар для Canis
    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Московская область
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6, 90, бензин-газ
    Сообщений
    26

    По умолчанию Re: Что выбрать 90 или 120 лс для перехода на газ?

    Ну, мой выбор очевиден ... причем, субъективно, мне мощности и момента хватало и для регулярных поездок по Москве и для путешествия в Крым (до конфликта). Рабочий диапазон оборотов двигателя 2,5 - 5 (конечно, не самый экономичный, но газ же дешевле). Пять взрослых увесистых человек перевожу уверенно, но обгон с такой загрузкой, действительно, уже требует расчета.
    По существу вопроса: с позиции установщиков из "Академии ГБО" (специализация на BRC) надежней результат в случае более простого мотора в 90 л/с.

  9. #19
    Легенда форума Аватар для Stasische
    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Весёлый посёлок
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee. Чёрный Тяпыч 2009 г.в. (теперь: LADA Granta Cross 1,6 ...чёрная Пантера)

    Двигатель
    Бензин 1,6 TU5JP4B - 90 л/с
    Сообщений
    8,880

    По умолчанию Re: Что выбрать 90 или 120 лс для перехода на газ?

    Oleg013, как бы это....не вполне понятно к чему или кому относится это... Может поподробнее проясните?
    Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.

  10. #20
    Пользователь Аватар для mihailXXI
    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    бензин 1,6 i
    Сообщений
    37

    По умолчанию Re: Что выбрать 90 или 120 лс для перехода на газ?

    Все определился и купил партнера с 90 л.с. Много начитался негатива о движке ЕР6, вот пример: (http://www.drive2.ru/communities/403...30376151994289), проблемы естественно не у всех машин, но иметь проблемы с цепью никакого желания, да и ремонт можно сделать только у ОД. Слишком дорогое удовольствие. Сегодня узнавал стоимость ГБО, неприятно удивился. 2 недели назад 22 рубля, на сегодня уже 30 рублей.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????