Страница 6 из 59 ПерваяПервая ... 23456789101656 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 588

Тема: Замена ремня ГРМ на Типи.

  1. #51
    Легенда форума Аватар для mms spb
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель
    был Ситроен Берлинго В9, 109лс

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    7,177

    По умолчанию Re: Замена ремня ГРМ на Типи.

    Aleksey71! Меня никто не разводил. Замену ремня ГРМ сделал, так как имею достаточно опыта эксплуатации различных машин. На нашем форуме о преждевременной замене ремней уже сообщалось. А так как имел время и деньги, то заменил все возможное. И сообщил, что, в принципе, лично у меня было все в порядке. За всю работу заплатил 3500 или 3600, точно не помню. Претензий по данной замене у меня к мастерам нет (чего не скажешь по некоторым другим аспектам их работы).
    К примеру скажу, что в районе 70тыс.км обычно меняю и передние тормозные колодки, хотя остаток там 5мм и больше. Кстати, фотографии старых я выкладывал, только не помню здесЯ или на Ситрофоруме.
    miheyg, ты опять не внимательно прочитал или не до конца все понял. ГРМ, а также, ролики, помпу, антифриз я менял по собственной инициативе и не у ОД.

  2. #52
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Замена ремня ГРМ на Типи.

    Цитата Сообщение от mms spb Посмотреть сообщение
    Aleksey71! Меня никто не разводил. Замену ремня ГРМ сделал, так как имею достаточно опыта эксплуатации различных машин. .
    Здесь В ОСНОВНОМ как раз и собрались люди с "достаточным опытом эксплуатации различных машин". Но (повторю) - мой личный опыт по заправке фотопленки в фотобачок сейчас почему-то нигде никому не нужен. :-(. А технологии и материалы (и в фотобизнесе, и в автобизнесе) на месте не стоЯт. Я не про наши страны говорю. Пример - я не думаю, что технология изготовления ремня ГРМ у буржуев сейчас та же, что была в 1986 году в совке при производстве ВАЗ-2108, например (там замену делали на 60 тыс). Косвенно - это подтверждается и "нашими" сервисными книжками (машины у всех одинаковые, а цифры смены там стоЯт от 80 до 180 тысяч). Я не призываю всех ждать до 240 тысяч (как это написано для наших машин, эксплуатируемых в Европе), но и менять на 80, как "советует" наркодилер, которому очень нужны деньги....
    Я тоже буду менять и ролики и помпу по собственной инициативе и не у наркодилера.
    Свободный человек за все платит сам.

  3. #53
    Местный Аватар для Vadik1
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    346

    По умолчанию Re: Замена ремня ГРМ на Типи.

    Не уловлю я смысл последних сообщений. Машина у каждого своя и каждый сам для себя принимает решение что с ней делать.
    Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.

  4. #54
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Замена ремня ГРМ на Типи.

    Цитата Сообщение от Vadik1 Посмотреть сообщение
    Не уловлю я смысл последних сообщений. Машина у каждого своя и каждый сам для себя принимает решение что с ней делать.
    Правильно. Вы живете в свободной стране. Но мы здесь ПРЕДВАРИТЕЛЬНО - поинтересовались - у КОГО и ЧТО в сервисных книжках написано (по поводу сроков смены ремня ГРМ для дизеля). Выяснили - машины у всех - одинаковые, каждый все решает сам, но в наркодилерских книжках - написаны разные рекомендованные цифры. Они вариируются от 80 до 180 тысяч. А в ненаших странах (и в западных электронных базах данных) - написано ваще 240 тыщ.
    А так, конечно, чем раньше - тем лучше. Кто ж спорит?

  5. #55
    Местный Аватар для Vadik1
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    346

    По умолчанию Re: Замена ремня ГРМ на Типи.

    Во всём должна быть мера и разумность! Я для себя прикинул, что мне выйдет дешевле. Или сейчас потратить 7000р или возможно гораздо больше при обрыве ремня. До 80 000км у меня абсолютная уверенность, что ГРМ не порвётся, а вот дальше с каждой тысячей всё больше и больше вероятность его обрыва. Собственно как и разрушение подшипника помпы или роллика. Считаю, что мне повезло и я отделался малой "кровью". Течь масла с коленвала явно не в лучшую сторону сказывается на ресурсе ремня. Это один из факторов и хорошо, что он был обнаружен, а сальник коленвала может потечь и в 60 000 и в 120 000км.
    Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.

  6. #56
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Замена ремня ГРМ на Типи.

    Цитата Сообщение от Vadik1 Посмотреть сообщение
    Во всём должна быть мера и разумность! Я для себя прикинул, что мне выйдет дешевле. Или сейчас потратить 7000р или возможно гораздо больше при обрыве ремня. До 80 000км у меня абсолютная уверенность, что ГРМ не порвётся, а вот дальше с каждой тысячей всё больше и больше вероятность его обрыва. Собственно как и разрушение подшипника помпы или роллика. Считаю, что мне повезло и я отделался малой "кровью". Течь масла с коленвала явно не в лучшую сторону сказывается на ресурсе ремня. Это один из факторов и хорошо, что он был обнаружен, а сальник коленвала может потечь и в 60 000 и в 120 000км.
    Согласен, если возникает форс-мажор - необходимо принимать адекватные меры. С этим тоже, думаю, никто спорить не будет. Но если говорить о РЕГЛАМЕНТНОЙ замене ремня ГРМ, то этот вопрос у меня (например) возник после того, как я увидел в "западных" мануалах 240 тыщ, а в "своей" книженции - 80. Небольшая разница. Всего в 3 раза. Тут мы и начали интересоваться "а у кого сколько в книженциях написано". Обсудили, пришли к выводу, что обрыва ремня ГРМ (в дизелях), преждевременного - пока ни у кого не возникало. А разрушение подшипника помпы, ролика, попадание масла - это же внештатные ситуации, форс-мажор, к несчастью (при таких пробегах 80-100 тыщ) - уже не покрываемый гарантией.

  7. #57
    Знаток Аватар для b0rs
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    .

    Сообщений
    506
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Замена ремня ГРМ на Типи.

    Замена ГРМ на типи для школьников, кто хоть раз менл ренеь ГРМ удивится простоте данной процедуры на tu5jp4. Расходнки сопоставимы со стоимостю аналогичной замены на жигулях. А ресурс ремня увеличен за счет самонатяжного ролика. 90 тыр любой ремень проходит и подшипник без особой нагрузки. Форс мажор до сотыги только на второй сотне!

  8. #58
    Местный Аватар для Vadik1
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    346

    По умолчанию Re: Замена ремня ГРМ на Типи.

    на дизеле ещё проще там одна шестерня распредвала и метки на ремне не нужны!
    Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.

  9. #59

    По умолчанию Re: Замена ремня ГРМ на Типи.

    А можно поподробней про замену на дизеле? Там требуют какие то приспособления и стопоры... Без них реально?

  10. #60
    Местный Аватар для Vadik1
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    346

    По умолчанию Re: Замена ремня ГРМ на Типи.

    Конечно ничего сложного нет, вместь стопоров я использовал простые болты. Для французких авто нужны только торексы, я купил комплект насадок на вороток и всё.
    Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.

Страница 6 из 59 ПерваяПервая ... 23456789101656 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????