Менять масло надо сразу после обкатки. Так, что замена однозначно, только не лей синтетику.
Менять масло надо сразу после обкатки. Так, что замена однозначно, только не лей синтетику.
зачем? я не на одной новой машине не менял...Да и не помню, чтобы кто-нибудь из наших ребят менял. В Руководстве написано, когда и что надо менять...
Паша Пензенский, эксплуатируя свою машину согласно данного Руководства, проехал уже 300тыс.км. Если ничего не беспокоит, то не надо и мешать агрегату работать.
Моторное масло и то не меняется.
Другое дело, когда покупаешь б/ушную машину. То на пробег смотреть не надо, он не показателен, даже если нескручен. Лучше заменить все жидкости и расходники...
После обкатки в масле скапливается много мелкой стружки и прочего образива плюс завод льет самое дешевое масло из экономии и это приводит к шуму, нечеткому включению и повышенному износу коробки. А про рекомендации руководства-забудь, его пишут не инженеры а маркетологи, которым важно показать привлекательность низких эксплуатационных расходов, а что там после гарантии будет с коробкой им плевать.
Конечно, это все так...
Но я все же остаюсь при своем мнении: преждевременная замена масла в коробке это просто лишняя операция -трата денег и времени, но хуже от этого не будет.
PS в начале этого лета мы в Питере посетили одно автошоу. Вот, нашел сразу, начиная с #585 www.tepee-club.ru/threads/3928-Клубные-посиделки-в-Санкт-Петербурге-2014/page59
Так вот, все машины, которые были представлены на данном шоу, были практически с нулевым пробегом. На "моем" Jeep Wrangler, когда я сел за него, а я, наверное, был десятым, пробег был 580км (машина европейской сборки, одометр в км). Ни о какой обкатке речи и быть не могло; прошел по самой грязи с блокировками; газовал, как хотел... Ольга Liona во время этого теста сидела на заднем сидении и подтвердит мои слова. Мне даже один раз пришлось на нее прикрикнуть, так как она иногда кричала от страха и этим отвлекала меня от удовольствия...
Как такового понятия "обкатка" практически уже не существует. Двигатель и трансмиссия, скажем так, на современных машинах "обкатываются" в заводских условиях. Конечно, мы все до сих все-таки используем термин "обкатка нового автомобиля"; я и сам первые пару тысяч км ездил в щадящем режиме...Но, повторяю, я лично считаю, что уж слишком дышать над автомобилем и сдувать пылинки, не стоит. Придет время замены по регламенту, то надо и менять.
Другое дело, если есть гараж, есть руки, время и деньги, то можно самому и заменить, чтобы на душе было спокойнее...
Но это только моя точка зрения - человека, который не имеет гаража и рук, а только покупает новые машины и эксплуатирует их, делая регламентное обслуживание...
Кстати, для тех, кто покупает машины у ОД после тестов с небольшим пробегом, обращайтесь - расскажу многое...
Всем доброго дня.Пробег моего партнера 63 тыс.Машина приобреталась с пробегом 36 тыс и уже при покупке почувствовал что оно берет почти наверху.Со временем повился характерный звук выжимного.Планирую менять сцепление взборе.Вопрос- валио, сакс, мекарм- что выбрать?я понимаю что мнений много и все же?
Спасибо всем, неотозвавшимся.поставил валео 5200+ втулка.
Лет 20 тому назад я бы поверил в ваши слова.
Но в настоящий момент это всё можно назвать бредом.
Уже те же 20 лет тому назад говорили об отсутствии необходимости приработки деталей.
В РФ первым был двигатель ВАЗ-2108, а ведь его пустили в серию где-то в 1987 году, т.е. 27 лет тому назад.
И снова мы возвращаемся в стружку в масле.
Лично я за 18 лет автомобильного стажа ни разу не видел её.
В коробке стоит мощный магнит, даже если каким-то образом в ней появиться железная стружка, то заменой масла ее не удалишь, из других примесей может быть алюминиевый сплав(синхронизаторы), пластик ( вилка включения задней скорости), бронза(накладки на вилку) ну это мягкие материалы, угрозы не представляют.