тут наверно больше влияет стоимость комплекта, закс в 2 с лишним раза дороже крафтека. Выбор за вами.
Закс по опыту хорошее сцепление (использовал на другом авто). Крафтек не знаю.
тут наверно больше влияет стоимость комплекта, закс в 2 с лишним раза дороже крафтека. Выбор за вами.
Закс по опыту хорошее сцепление (использовал на другом авто). Крафтек не знаю.
__________________________
Tepee 1.6HDi 2010 Confort Pack
Есть поговорки--"Скупой платит дважды" и "если нет разницы -зачем платить больше"...В данном случае замена сцепления довольно трудоемкий процесс((это не на дешевых стабстойках эксперементы проводить))===поэтому и хочется "Семь раз отмерить и один раз только отрезать".Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Когда искал описание взведения корзины читал фордовский форум. Там до какой то даты были обычные маховики, после двухмассовые. При этом комплект сцепления вместе с маховиком можно ставить любые. Народ что б не тратится на сдохший двухмассовый маховик менял его на обычный в комплекте со сцеплением. Вполне возможно что у нас тоже комплекты с маховиками взаимозаменяемы. Мозес из Белоруссии, у них там вполне может быть другая ситуация с комплектациями. В России при появлении В9 в рекламных проспектах писали что для уменьшения проблем маховики обычные на всех дизелях. И конечно ничего не мешало в какой то момент на какие нибудь моторы начать ставить двухмассовые.
Интересно, через какие нибудь дырки в картере сцепления это можно увидеть?
Ещё есть несколько вариантов цилиндров сцепления, в мануале написано как их по разному прокачивать. Может это быть каким то внешним признаком типа маховика? Хорошо бы по сервисбоксу посмотреть.
Flywheel_VF37J9HXCAJ746180.jpgclutch_VF37J9HXCAJ746180.jpg
Вот маховик и сцепление.
Маховик дорогой, но ИМХО - по виду - это обычный маховик.
Маховик 0532.N0 в экзисте около 15000 рублей. Неоригиналов нет.
Сцепление в сборе 2052T6 его ноги растут из 205271 (обычное сцепление, родное) - от 6400 руб., в комплекте, как я понял - диск, корзина, подшипник, направляющая для установки диска. Есть аналоги от 4400 руб.
Сцепление в сборе 2051W4 его ноги растут из 2051G7 (комплект для замены SERVICE EXCHANGE CLUTCH KIT) - от 12000 руб.; есть аналоги от 6535 руб. В комплекте, как я понял - диск, корзина, подшипник, направляющая для установки диска, болты крепления корзины к маховику.
В сервис боксе есть номер рем комплекта сцепы, корзина, диск, выжимной.А есть номер полного сцепления, на фотке в эксист с маховиком, так под этим номером оригинал в сборе Пятнашку стоит...если я всё правильно понял..
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
waitmen, номера и цены в студию, а то получается разговор ни о чём.
На счёт комплекта "сцепа + маховик", на сколько я понял - есть только Valeo 835 071 за 16500 рублей. Эта штука в списке заменителей для 2052T6, однако, скорее всего это не правильная инфа, т.к. в применимости комплекта от Валео написано 109 л/с двигатели.
Если надо я выложу номера, но смысл? Кто нибудь собрался маховик менять со сцеплением?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Пробег 205 т.км. сцепление в норме
nikson, если до вас никто его ещё не менял, то это реально хороший показатель.
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.