Пардон, правда ерунду сказал, у вас гидравлика же...
Но все равно если рывками это не нормально, обратитесь в сервис. В таком случае могут быть проблемы с подсасыванием воздуха в систему, либо проблема с рабочим цилиндром. Я кстати смотрел у многих беда со сцепой, и все крутится около рабочего цилиндра, главного цилиндра или выжимного подшипника... по сути там больше нечему ломаться с такими симптомами.
Есть маленькая вероятность на подклинивание выжимного подшипника или проблемы с лепестками на корзине, но это можно будет узнать только при снятии кпп. На самом деле можно строить бесконечное число доводов что случилось и почему, но самые вероятные см.выше.
Sirega,зачем цитировать предыдущее сообщение?
Ребят, я не то, чтобы "угадываю", просто у меня есть некоторый опыт в ремонте автомобилей, которым собственно и делюсь)
Может стоит создать тему,по замене сцепления.Какой двигатель,какой пробег,пробег город-трасса.Для статистики,думаю было бы интересно.
michel, и еще вопрос - по какой причине заменяли - износ диска, износ направляющей под выжимной подшипник, износ вилки выжимного, износ самого выжимного.
90%, думаю, будет износ направляющей, сопровождающийся подкусыванием и затруднённым выжимом педали сцепы.
мне тоже очень интересна данная статистика.
Тем более, что я уже поменял сцепление (на 108тыс.км) и это всего второй раз за свою водительскую жизнь. Первый раз на Скорпио 2.4, ручка. Взял его почти новым, но со 150тыс.км. Наездил еще почти 100тыс.км на родном и лишь после этого заменил его. На предыдущем Фокусе 1.8, ручка наездил 112тыс.км и никаких нареканий к сцеплению не было. Вот и хочется спросить, действительно ли у нас сцепление работает всего 100-120тыс?
Знаю, что некоторые (столичный Аэрофранс с Ситрофорума) заменил свое на 40тыс. А потом плюнул и купил С4 автомат.
Кстати, мне полная замена, включая 2л масла для коробки, обошлась около 12тыс.руб