Поставил на ремонт в сервис. з/ч-8200.
Машину сделали.Отдал 15300. Подшипник рассыпался. А вот диск и корзина ещё гожие. Оставлю про запас.
Даже не знаю что сказать ..... порядка 5000 руб. стоит весь комплект (не оригинал конечно) и примерно 3500 работа. Делов на полдня. Дорогие у вас в Пензе и запчасти и услуги. Перед Новым Годом, у знакомой на Ниссане примерно тоже самое произошло. Разобрали .... увидели рассыпавшийся подшипник ..... корзина и нажимной диск в порядке ..... заказали срочно ТОЛЬКО подшипник (SKF) и спокойненько поменяли. За всё отдала 5200 руб.
На наших (французских) автомобилях сцепление достаточно "специфичное". Специфика его состоит в том, что даже у ведущих (ое) производителей (люк, загс, валео) - отдельно подшипник (или диск, например) - могут не подходить к остальным частям комплекта. Поэтому по французам - давно действует неофициальная "рекомендация" - менять сцепление В СБОРЕ. Хотя это и не исключает индивидуальных подходов к автомобилю.
Что же касается немцев японцев - у них это происходит намного реже, хотя, конечно, все зависит от конкретной модели. Т.е. владелец (например) волькса - может смело менять только подшипник, не опасаясь, что люк или скф (например) "не встанет" на место его родного загса...
Выжимные подшипники, - почти у всех , шведской марки SKF !!!
Во первых - Penzukу поставили оригинал.
Во вторых - заморачиваться лишний раз со с/у КПП на Типи, не лучший способ экономии денег и времени(кому то время дороже денег).
В третьих - я бы то же поменял всё в сборе. ИМХО.
Хотя мне когда то на дизельном замена оригинального комплекта сцепления обошлась дешевле.
Именно словом "почти" - и славятся наши (все французкие) автомобили. Если у немцев в каталоге будет указано, что (например) - 2008 год - референция такая-то, а с 9-го месяца - иная... То орднунг мус зайн... А "у нас" - как бык попи..ал... При этом замена комплектом - без проблем встанет.
Да и СКФ фирма уже давно очень условно шведская... Хотя, не спорю, неплохая... Но - относительно только ПОДШИПНИКОВ. А мы тут про "спицление" говорим.. Здесь загс-валео-люк фирмы известные... ОТсюда и проблем может возниктнуть - как СКФовский подшипник встанет с валеовской (например) корзиной?
Ещё раз повторю, - комплект сцепления может быть любой, а вот САМ ПОДШИПНИК почти у всех производителей сцеплений - SKF.