Наверное живучесть сцепления %на 70 зависит от самого водителя...У нас все детали сцепы,как и большинство в нашем авто,имянитых производителей, здесь скорее всего очередной просчет- упрощение конструкторов.Нормальное сцепление тыщ 200 должно ходить,минимум.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
всем здравствуйте! у меня типи 2014 года дизель 1.6л 90 л.с. вин VF37J9HECEJ763771
почитав сообщения многие пишут про поломки выжимного.. может кто даст артикуль выжимного?
второй вопрос - у дизеля Диск 235 мм или 230 мм ?
третий вопрос- артикуль для дизеля выжимной вилки ?
четвёртый вопрос-- HDI 90л.с. вот ветке нашёл такой артикуль . но там дизель мощнее. может поэтому пишут что диск 235 . а не 230мм ==
арт PSA 161127380 ? Какое мне сцепление покупать?
вибираю LUK 623332500 но диск 230 или Valeo 832427 а тут пишут диск 235мм (дорогое)
Последний раз редактировалось urmans; 02.11.2022 в 12:25.
просматривая магазины запчастей -- решил .что для дизеля 1.6л. коробка механика -диск должен быть 235 мм. так заявлено Valeo . Sasic. и тут же вопрос - почему Luk. Sachs заявлено диск 230мм ? (маховик может стоят . что ли разный)
нашёл- вилка сцепления арт 211766 ( поправьте . если не так)
втулка направляющяя первичного вала арт 210535
У меня дизель 1,6 90 л.с.
Автодок по ВИНу выдал вилку 211766.
Сцепление не предлагает - только комплект: 2052Z0 или 2051Z1. Описания нет. Если посмотреть аналоги для них, то выдаёт как 230 мм (18 зубьев, таки 235 мм (18 зубьев).
Не менял - не подскажу.
вот поэтому и не понятки --- 2051z1 выдаёт аналог LUK с 230 мм . и тут же ниже в таблице аналог SASIK где 235 мм .
Что покупать ? ( причём дорогое комплект сцепления при заказе. аж 30 дней. через эмираты идти будет ! luk 5-10 дней . но на форуме жалобы на эти комплекты . да и не сдать обратно если не подойдёт)
Родное сцепление(Valeo) отходило 105000(начало буксовать,больше ничего),поменял на "люк"-на данный момент с ним пробег 157000(всего 262000),признаков умирания нет..Читаю форум,чешу репу-может поменять,ради профилактики,не дожидаясь неожиданностей?...[/QUOTE]
На 292000 км наконец-то дождался-сцепление умерло!Произошло это совершенно буднично и без лишних эксцессов:ехал на работу и при выжиме сцепления,почувствовал толчки в педали и стали передачи переключаться не чётко.Ехал с работы,полдороги было,как обычно,вторые полдороги опять пошли толчки и нечёткость переключения передач..Тянуть не стал,вечером созвонился с сервисом и на следующий день отогнал машину в ремонт.Причём что интересно,опять ехал и всё было нормально,без каких-то толчков и нечёткостей..Машину оставил до понедельника(пригнал в субботу),так как заказанные запчасти должны были прийти в понедельник..По итогу,заменили:сцепление+вилка+направляющие+сальни к штока выбора передач+оба сальника привода+сальник вала+ ступичный подшипник всего обошлось в 40734р.Поставили Luk.Предварительно обзванивал сервисы,порядок цен был примерно такой же-в Панин сервисе замена сцепления обошлась бы в 26000 запчасти +работа 9000,но это только что касалось стандартных работ,думаю в конечном итоге вышли бы приблизительно на то же..В Панин сервисе ставят Valeo..Мастер,который загонял машину со стоянки в цех,сказал,что засвистел выжимной,хотя до этого он себя никак не проявлял,сидел себе тихо..))Демонтаж показал,что развалилась корзина сцепления,выпали две пружины из четырёх из диска сцепления,ну и соответственно сопливились(не текли)все вышеперечисленные сальники.пробег сцепления на момент"умирания"составил 187000 км..
И нет дерганины летом при старте. Чудо. Н160- 180 при пенсионерской езде уже присутствует. А выжимной кисточкой смазан или шприцем через отверстьице. Поэтому жив; или как.