При нажатии сцепления некислый такой свист ...пробег 96 000.км. Подскажите все таки менять выжимной--выжимной с диском --или все в сборе вместе с корзиной...
Все вместе, как показывает статистика у бензинок в районе 100ткм подходит к замене весь комплект. Да и стоимость комплекта у нас еще довольно гуманная.
140 000 км вот думаю летом в Крым третий раз на этом сцеплении поехать или поменять???? Симптомов на замену пока нет...
Санкт-Петербург, белый Confort Pack, бензин 90 л.с.
Сцепление по пробегу наверное не совсем правлильно оценивать....одно дело по трассе, другое дело например с прицепом по пробкам.
Так вот мне и не понятно, на сколько мне его хватит? Машину брал с нуля, первым делом дилеру вынес мозг по задним пружинам они мне на халяву поставили ....., z5 ( запомнил последние две буквы) пока они согласовывали пришлось цеплять фаркоп и все тяжести возил и вожу в прицепе год на год не приходиться - сколько наросло . Заранее наверно глупо менять, но гденибуд в отпуске зависнуть тоже не охота, ещё теперь с паромом ко времени, да было время черезь Беларусь и Украину где и когда захотел и остановился. В тот год когда Крым стал наш туда не ездил, ездил в Казань, так перед отпуском съездил к ОД у них там какая-то акция по подвеске была они меня на передние тормозные диски и тормозные колодки раскрутили - пробег был 80 000 км так в гараже посмотрев в живую можно было ездить и ездить, может и сцеплением также???
Санкт-Петербург, белый Confort Pack, бензин 90 л.с.
Если нет никаких симптомов (свистов, скрипов, дерганий) то можно ездить. Какой смысл хорошее на новое менять.
Поддерживаю, лучше взять про запас, пока в много часовых пробках на паром будете тыкаться на груженой машине могут появиться симптомы