Протер "с горя" тряпочкой старое сцепление, дата производства совпадает с датой рождения авто, значит родное...
Протер "с горя" тряпочкой старое сцепление, дата производства совпадает с датой рождения авто, значит родное...
У вас должен был быть грохот в сцеплении , у вас же втулка направляющая выжимного развалилась на две части , и приехать на СТО вы должны были на верёвке \эвакуаторе ; в общем мы постоянно меняем сцепления и видеть комплект дерьма которое мы снимаем приходилось не раз , с какими шумами машины приходили и как после этих шумов выглядело убитое сцепление видели не раз , но что-то у меня не стыкуется комплект на фото ... Скрип при выжиме педали , бывает только если выжимной не ходит-туго ходит по направляющей втулке , после замены этого быть не должно или что-то совсем не правильно собрали и выжимной перекашивает ! Привозили нам машину , там в сервисе три раза меняли сцепление и все три раза у них выпадал в перекос выжимной , в итоге заменили весь комплект и проблемы у клиента закончились !
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
Т.е. мне отдали не мои запчасти? А втулку не меняли? Я вобщем то сам удивлён, фирменное сто ПСА, все вроде заменили. Завтра поеду к ним со своим скрипом
Я этого не утверждал , сам не разбирал , мои предположения основаны лишь на наблюдениях приходящих к нам машин ! Что они Вам меняли , а что нет и каким образом они это делали , только им одним известно , НО скрипов быть не должно после замены сцепления , у нас обычно клиенты говорят что педаль стала настолько лёгкая что они её не чувствуют , типа НЕТ СЦЕПЛЕНИЯ !
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
Так все и было- лёгкая педаль, "воздушное" сцепление, но через полтора дня, на горячую появился вот этот скрип. Причём сегодня утром на холодном моторе его не было, а после прогрева понеслось. И визит мой на сто закончился вобщем то ничем. "Все у вас нормально, педаль мягкая, все работает, а скрип потому что выжимной без смазки на направляющей втулке, а это требование фирмы производителя комплекта Лук. Притрется, поездите, если будет ухудшаться приезжайте, будем менять по гарантии. Если смажете сами-снимем с гарантии." Вот и весь разговор.
На вольво в сервисной инструкции было написано, что смазывать пару выжимной-направляющая НЕЛЬЗЯ. Видимо материалы были так подобраны что износ минимальный без смазки и не образуется паста из продуктов износа сцепления и смазки.
Сегодня тоже заменил сцепление....до этого был комплект luk, выжимной нормально, корзина нормально, сам диск в хлам...концы пружин протерли посадочные места, болтались и терлись о маховик. Я этот звук приписывал выжимному.
scepa.jpg
На вилке при пробеге 140тыс пластмассовый пятак с углублением под шарик протерся до железки и развалился.
Вобщем заменил все на sachs, поглядим как он будет ходить.
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
Есть такое. Находил в интернете, правда от другого производителя. Если внутренняя втулка выжимного металл- смазывать, если пластик- нет. Сам не знаю, первый раз столкнулся. Видео на ютюбе тоже категоричное -никакой смазки. Поезжу, если не пройдет-смажу.