Так или что то пропустил?
Сцепление.jpg
Так или что то пропустил?
Сцепление.jpg
[QUOTE=ruzy;145619]Так или что то пропустил?
Сальник правого привода и вилку лучше оригинал.
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
Подскажите.... При переключении с 5 ой на 4 ую скорость- происходит с хрустом. И с 3 ей на 4 ую, но , если раскрутить свыше 3000 об.то тоже с небольшим хрустом.
Спасибо!
Пробег, кстати 45 т.км.
Масло, скорее всего не меняное! Надо будет к весне поменять. Масло Тотал 75-80.... Такое вроде?
Спасибо!
тут ....
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
А на свою какое сцепление поставили? LUK?
У меня такой же движок, как и у Вас. Только лошадей 92. Где-то страниц так 40 назад рекомендовали Сакс. У меня пробега уже 146 тыс. Скоро придётся менять. Я так понимаю Вы себе поставили Luk, какой номер? И как себя чувствует тяпыч. Вы же и масло в коробке заменили( предпологаю). Как стала работать КПП? Легче? Я все не решаюсь заменить в ней масло(PSA сказало - на весь срок эксплуатации машины).
Боюсь, что коллега попал на ремонт КПП. Дай бог, что бы заменой масла все ограничилось. У нас на Ниссан патрол тоже при переключении с 3-4 хруст иногда есть. Причём у всей партии машин. На одной хрустело больше всех. Мы предпологали, что синхронизаторы полетели. Но так как машины не на гарантии и в сервисе хруста не слышали ездили дальше. Итог коробку под замену ( на б/у) теперь машина ездит нормально.
Обидно - машине год от роду.
А на других ездим, как на грузовиках, с двойным выжимом.
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.