Ну из опыта эксплуатации подозреваю что коли не проскальзывает то можно ездить. А вот тряска его, типа не приведет к чему-то СТРАШНОМУ, как принято считать?
Ну из опыта эксплуатации подозреваю что коли не проскальзывает то можно ездить. А вот тряска его, типа не приведет к чему-то СТРАШНОМУ, как принято считать?
Ну короче дотрясло. В субботу поехал было дела вершить отъехал от города было и педаль провалилась. Развернулся в спокойном режиме до дома. Сегодня сдал машину (комплект Лук уже был куплен). Завтра обещают отдать, уже половину работы сделали. Типа начали собирать и сообщили что вилка подносилась, к сожалению не видел.
Чё в самом деле у это машины еще и вилка изнашивается на 67 тыщах?
Mik, расскажи по-подробнее сколько отдал за сцепление (запчасти/работа)
Пробег 150т.км сцепление поко работает.
Citroen/Peugeot 3121.44 Сальник приводного вала левый цена 180р.
Citroen/Peugeot 2105.35 Втулка первичного вала КПП 1 цена 778р.
LUK 620308700 Комплект сцепления цена 4187р.
Заказал по экзисту. У местных ОД ничего подобного не оказалось. Запись на ремонт за две недели на выходные (в раб день не удобно, находятся на краю города, куда автобусы не ходят).
Обратился в СЦ в досягаемости, который боле-мене приличный.
Ну загнал днём вчера, сегодня днём забрал.
Взяли 5 147р.
Товарищ что выдавал как-будто самый главный у них, сказал: "Вам написали рекомендацию на замену вилки, я думаю что вы на ней еще достаточной поездите".
Ну после предыдущей эксплуатации непривычно, мягко, и коротко. Тихо всё пока крутится.
А вот скажите (мнительность у меня началась), когда ногу на сцеп ставишь, ну еще не нажимаешь но уже прижал до начала работы, педаль мелко вибрирует? Или вообще неподвижна? У меня есть мелкая дрожь...
Это нормально, особенно когда по пробкам поталкаешься. У меня такая хрень тоже на бензинке была, так и откатал 120 тыков и продал. А проверить сцепление просто: на 5 передаче одной ногой давить на газ, другой притормаживать. Если авто замедляется и мотор задыхается, то всё в норме. Если авто замедляется, а мотор продолжает незначительно ускоряться или не задыхаться и может неприятно пахнуть в салоне, то под замену.
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.
Кстати - был когда-то на тренинге техническом Загса - так немец (проводивший) отдельно акцентировал внимание на этой крайне ПАГУБНОЙ привычке большинства водителей. Говорил - вы даже не представляете насколько снижаете ресурс... Даже если, просто поставили на педаль ногу.... У него там еще слайд с моментами, плечами, усилиями спицательный был...
После где-то 20тыс.км и до 40тыс.км у меня тоже вибрировала немного педаль сцепления. Но раньше начала и гораздо больше вибрировать педаль газа. Потом само собой все прекратилось.
Но самое главное в том, что как правильно сказал чуть выше Aleksey71,
Я скажу еще более жестко, что ногу на сцеплении держат только, скажем так, новички. И эту привычку надо было искоренять еще в автошколе.
Да, сцепление на наших машинах оставляет желать лучшее. На обычных бюджетных седанах, про каблуки не знаю, на всех сцепление более дружелюбно к водителю. Хотя и к нашему привыкнуть можно.