Если уш по большему счету, то сцепление 60-70 тыщ -и менять. Руская зима и прочая дурь его и старят. Ну откровенный левак в расчет не берем.А новое то как приятно!!!!!!
Если уш по большему счету, то сцепление 60-70 тыщ -и менять. Руская зима и прочая дурь его и старят. Ну откровенный левак в расчет не берем.А новое то как приятно!!!!!!
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
У кого современные сцепления ходят больше 100 тыщ-это или везуха или уже на пределе. Ну чо уш тут . А бывает и еще интереснее.У чувака его менять давно надо а он и не подразумевает.И всем говорит, что мол у меня всё окейно. Лапоть.
Интересное совпадение. После замены стокового сцепления многие из нас поставили Валио. И вот, например, у меня, Bastera, shizizo оно отходило всего порядка 50тыс.км. Хотя никого из нас заподозрить в не умении пользоваться ручкой нельзя. Ни один десяток лет проездили на ручке (правда, Бастер чуть меньше, он байкер...). Статистику по другим маркам не вел... Да и про Валио запомнил лишь по тому, что обоих ребят хорошо знаю.
Да, Бастер на днях поменял уже свое Валио. Говорят, что в раннем выходе его из строя виноваты мастера, которые устанавливали. Мне же устанавливали в другом месте, но тоже педаль сцепления уже как бы "под напряжением". А еще нет и сорока! Коля продал свою машину, но Валио пришлось поменять...
В комплекте Valeo эта втулка есть всегда.А вот деталь Втулка вала первичного КППарт.2105.35 надо брать отдельно,она в комплект сцепления не входит.Вы что хотите токарю вот эту деталь заказать как Втулка вала первичного КПП?Я бы хотел на физиономию токаря посмотреть когда к нему с таким заказом придут.Она полая внутри и дешевле купить чем заказывать у токаря.А центрирующая втулка сделана из пластмассы и идет в комплекте сцепления Валео.У меня их штук 10.Если нужны могу отправить транспортной компанией,все равно в мусорку выкидывать.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.